Введение пессария при беременности (с пессарием)

Большинство женщин не знают, для чего нужно введение пессария при беременности, и неудивительно, что вердикт гинеколога поначалу их пугает.

В действительности процедура установки «кольца» - так еще называют пессарий – это безопасная и простая манипуляция. Благодаря чудо-приспособлению большинство женщин донашивают беременность до положенного срока, и одно только это стоит любых жертв!

Показаниями к введению пессария при беременности может быть многоплодная беременность или профилактика истмико-цервикальной недостаточности (ИЦН). «Кольцо» поддерживает матку и перераспределяет нагрузку, не давая шейке раскрыться.

Правильный выбор клиники и специалиста – гарантия успеха процедуры.

Акушерские пессарии хорошего качества изготавливают из инертного материала (например, первоклассного силикона). Пессарии не токсичны, безвредны для матери и ребенка.

Врачи МЦ «Пульс» устанавливают пессарии лучших мировых производителей, при этом каждое изделие проходит тщательную проверку непосредственно перед процедурой.

Обследование пациентки перед введением пессария (анализы), правильный выбор размера и аккуратная установка – все это помогает предотвратить осложнения.

Введение пессария при беременности: подготовка к процедуре

При подготовке самое главное – исключить инфекции и санировать половые пути. При использовании пессария любая бактерия может «поднять голову» и стать источником проблем!

Если Вам показано введение пессария, бояться нечего. В нашей клинике процедура занимает всего 3-5 минут и выполняется без анестезии. Неприятные ощущения бывают, но незначительные.

После манипуляции соблюдайте щадящий режим. До самого извлечения пессария противопоказаны вагинальные половые контакты, так что придется проявить фантазию.

Если следовать советам гинеколога, риск осложнений минимален:

• Не пытаться самостоятельно извлекать пессарий
• Регулярно являться на гинекологический осмотр и мазок
• Соблюдать режим, исключить физические нагрузки
• Принимать назначенные лекарства строго по схеме
• Сразу звонить врачу в случае осложнений

Подробности Вы можете узнать у консультантов медицинского центра «Пульс».

Введение пессария при беременности – ответственная процедура.

Доверяйте ее только профессионалам!