ВПЧ-ПАП-тест жидкостный (комплекс тестов ВПЧ расширенный с определением количества и типа вируса и ПАП-тест)

Стоимость 3 400 руб.
Почти всегда рак шейки матки связан с высокоонкогенными папилломавирусами (HPV) – таких опасных вирусов насчитывается 12 типов. Они вызывают аноректальный рак, опухоли шейки матки, пениса, влагалища, вульвы, орофарингеальный рак. Передаются половым путем.

Хотя ВПЧ-инфекции широко распространены, чаще всего вирус подавляется иммунной системой в течение 1-2 лет, не вызывая осложнений. По данным Национального института рака США, эти транзиторные инфекции вызывают лишь временные изменения в шейке матки.

Если инфекция сохраняется, особенно на фоне ослабленного иммунитета, возможные более серьезные предраковые изменения и развитие рака. При наихудшем сценарии, от момента заражения высокоонкогенным типом ВПЧ до страшного диагноза проходит 10-20 лет.

Жидкостный ВПЧ-ПАП-тест: суть метода

Для диагностики HPV-инфекции и предраковых изменений слизистой врачи применяют современные методы скрининга. Лучший на сегодняшний момент - жидкостный ВПЧ-ПАП-тест (комплекс тестов ВПЧ расширенный с определением типа и количества вируса и ПАП-тест).

Цервикальный скрининг – важнейший элемент охраны женского здоровья. Рутинный скрининг многократно снижает заболеваемость раком, и спасает десятки тысяч жизней ежегодно.

ВПЧ-ПАП-тест, в особенности с жидкостной цитологией – идеальный инструмент для идентификации онкогенных вирусов и оценки состояния клеток шейки матки.

Диагностика состоит из двух частей:

1. ПЦР-анализ, позволяющий обнаружить ДНК любого из онкогенных типов ВПЧ.
2. Высокоточная жидкостная цитология, более надежная по сравнению с обычной.

Неудивительно, что жидкостный ВПЧ-ПАП-тест практически вытеснил традиционный ПАП-тест в развитых странах мира и рекомендуется экспертами ВОЗ как эталонный метод.

Кому нужно проходить ВПЧ-ПАП-тест жидкостный?

Основываясь на последних научных данных ЦКЗ США рекомендует проходить ВПЧ-ПАП-тест жидкостный всем женщинам в 30-64 года каждые 5 лет, дополняя его ПАП-тестом каждые 3 года.

При наличии факторов риска (ВИЧ, иммунодефицит, предраковые состояния) анализы нужно выполнять и после 65-летнего возраста. После гистерэктомии скрининг не требуется, если только операцию делали не по поводу рака шейки матки.

ВПЧ-ПАП-тест рекомендуют для контроля после пройденной терапии.

Подготовка и проведение ВПЧ-ПАП-теста жидкостного

Пройти ВПЧ-ПАП-тест жидкостный можно в медицинском центре «Пульс» (Отрадное).

Наши специалисты берут соскоб из цервикального канала и сразу помещают его в фиксирующую среду. Мы оперативно доставляем материал в лабораторию, строго соблюдая правила хранения и транспортировки. Результаты Вы получите через 3-7 календарных дней.

Не рекомендуется забор материала в дни менструации, сразу после сексуального контакта и на фоне лечения вагинальными препаратами. Инфекционно-воспалительные заболевания влияют на результаты исследования, поэтому их необходимо вылечить.

Подробности о подготовке Вы можете узнать у онлайн-консультантов МЦ «Пульс».

Записаться на ВПЧ-ПАП-тест жидкостный можно по телефону 8 800 555 76 03 или через сайт.