Санация влагалища

Под санацией влагалища подразумевают обработку препаратами антисептического действия. Эта процедура назначается как в комплексном лечении инфекционно-воспалительных заболеваний, так и для подготовки к введению ВМС или хирургическому вмешательству.

Если учесть, что более половины пациенток гинекологии являются носительницами патогенной микрофлоры, необходимость санации влагалища становится понятной. Грамотное выполнение процедуры остановит инфекцию, защитит от дальнейшего проникновения микробов и развития осложнений.

Вакуум-санация и ультразвуковая санация влагалища

В последние годы появились усовершенствованные варианты процедуры.

Вакуум-санация – это не только обработка влагалища антисептиком, но и очищение половых путей от отмерших клеток при помощи вибрации и вакуума.

Ультразвуковая санация основана на явлении кавитации – образования и схлопывания мельчайших пузырьков под действием ультразвука. Это глубокая и надежная очистка половых путей от микроорганизмов и клеточных отходов.

Показания к санации влагалища:

• Инфекции передаваемые половым путем
• Неспецифическое воспаление влагалища
• Вирусные и грибковые инфекции
• Местное лечение кандидоза у беременных
• Подготовка к кольпоскопии и гистероскопии
• Подготовка к онкоцитологическому исследованию
• Подготовка к введению внутриматочной спирали

Противопоказания к проведению санации:

• Повышенная температура
• Обострение кольпита, эндометрита
• Гиперчувствительность к препарату
• Менструальное кровотечение

Санация влагалища в Отрадном

Перед использованием лекарства врачи МЦ «Пульс» обязательно выполняют пробу, чтобы исключить аллергические реакции. Вообще, безопасность санации влагалища всецело зависит от компетентности Вашего гинеколога и достоверности проведенного обследования.

Наша клиника в Отрадном предлагает пройти любые диагностические и лечебные процедуры в комфортной обстановке, под наблюдением опытного медперсонала. Мы гарантируем Вам безопасность лечения.

Узнать подробности о процедуре можно у наших консультантов.

Чтобы записаться на прием гинеколога в удобное время, просто закажите обратный телефонный звонок или заполните форму быстрой записи на сайте.