РНК Rotavirus / Astrovirus / Norovirus / Enterovirus

Стоимость 1 100 руб.
Проблема вирусных кишечных инфекций остро стоит для всех возрастов, но особенно часто жертвами этих заболеваний становятся маленькие дети. Для инфекций, вызванных ротавирусом, астровирусом, норовирусом и энтеровирусом, характерно поражение желудочно-кишечного тракта, иногда других органов и систем, явления интоксикации.

Ротавирус (Rotavirus) – одна из самых частых причин кишечных инфекций у новорожденных и маленьких детей. Практически каждый ребенок дошкольного возраста был хотя бы раз заражен этим РНК-содержащим вирусом. Среди восьми типов ротавируса, Rotavirus A наиболее распространен, отвечая за 90% случаев болезни.

Ротавирус передается через зараженные фекалии. Повреждает клетки слизистой тонкого кишечника, вызывая явления гастроэнтерита (так называемый «кишечный грипп»). В США вирус отвечает за 1 из 3 случаев госпитализации детей с тяжелой диареей. В 2013 году этот возбудитель стал причиной 215 000 смертей и 2 000 000 тяжелых инфекций во всем мире.

Астровирус (Astrovirus) – вирус, впервые открытый в 1975 году во время загадочной вспышки кишечной инфекции. Астровирус изолируют у многих видов животных и домашней птицы. Вызывают гастроэнтерит у детей, пожилых и людей с ослабленной иммунной системой. Симптомы заболевания: диарея, жар, слабость и боль в животе. Обычно протекает легко.

Норовирус (Norovirus) в Европе еще называют «зимний рвотный вирус». Частый возбудитель гастроэнтерита у человека, поражает людей всех возрастов. Передается через контаминированную фекалиями воду, пищу, при тесном контакте с носителем. В развитых странах отвечает за миллион эпизодов ежегодно, в третьем мире нередко приводит к смерти от обезвоживания.

Норовирусная инфекция характеризуется тошнотой и многократной рвотой, водянистой диареей, болью в животе, общей слабостью, сонливостью, в некоторых случаях потерей вкуса. Симптоматика гастроэнтерита разворачивается быстро, всего через сутки-двое после инфицирования.

Энтеровирус (Enteroviruses) – большая группа РНК-содержащих вирусов, которые связывают с различными заболеваниями человека, от полиомиелита до острых кишечных инфекций. Описано более 70 серотипов энтеровируса, которые объединяют в четыре патогенетические группы (полиовирусы, Коксаки А и В, эховирусы).

Энтеровирусы вызывают миллионы случаев заболевания ежегодно, часто выявляются в слюне, мокроте и носовых выделениях больных. Клиническая картина необычайно вариабельная: от легкой простуды до геморрагического конъюнктивита, менингита, миокардита и сепсиса новорожденных.

ПЦР анализ РНК Rotavirus / Astrovirus / Norovirus / Enterovirus

Чтобы выявить ротавирус, астровирус, энтеровирус или норовирус в кишечнике, применяется молекулярно-генетический метод – ПЦР анализ РНК Rotavirus / Astrovirus / Norovirus / Enterovirus.

Медицинский центр «Пульс» (Отрадное) устанавливает причину вирусной кишечной инфекции с помощью высокоточной ПЦР-диагностики. Для исследования используется кал пациента. Результаты будут известны уже в течение 1-3 календарных дней.

ПЦР анализ РНК Rotavirus / Astrovirus / Norovirus / Enterovirus применяют:

• Для обследования здоровых лиц, находящихся в очаге заболеваемости
• Для диагностики причин диарейного синдрома у пациентов всех возрастов

Биологический материал для ПЦР анализа собирают в стерильную емкость и доставляют в лабораторию в течение нескольких часов. Допускается хранение в холодильнике не более суток.

Анализ качественный: результаты будут положительными или отрицательными.

Норма: вирусная РНК в кале не обнаруживается.

С результатами исследования можно записаться на прием к нашему врачу.

Запись на удобное время – по телефону 8 (800) 555 76 03 или через сайт МЦ «Пульс».