Посев на трихомонады (Trichomonas vaginalis)

Трихомониаз – одна из самых распространенных в мире инфекций передающихся половым путем (ИППП). Возбудителем урогенитального трихомониаза является простейший организм Trichomonas vaginalis, который обычно поражает уретру. Заражение происходит при незащищенных сексуальных контактах, гораздо реже – бытовым путем.

Количество случаев трихомониаза на планете оценивается в 160-170 миллионов ежегодно. В нашей стране на долю урогенитального трихомониаза приходится до 35% всех эпизодов так называемого негонококкового уретрита.

После инкубационного периода продолжительностью от 4 дней до 4 недель появляются признаки уретрита, зуд и выделения из мочеиспускательного канала. Выделения у женщин могут быть зеленоватого цвета, с рыбным запахом. Мужчины отмечают боль при эякуляции. В ряде случаев болезнь годами протекает бессимптомно.

Осложнения трихомониаза разнообразные, порой тяжелые и необратимые:

• Воспалительный процесс в шейке матки (цервицит), эндометрии (эндометрит) могут привести к трудноизлечимому бесплодию, осложнениям беременности, выкидышам.
• Трихомониаз у мужчин ведет к воспалению предстательной железы (хронический простатит), семенных пузырьков, придатков яичка. Все это – путь к бесплодию и проблемам сексуального плана.
• Ослабление местного иммунитета мочеполового тракта и присоединение других инфекций передающихся половым путем. Повышается вероятность ВИЧ-инфекции, гонореи. На фоне трихомониаза возможно обострение давних инфекций почек и мочевого пузыря.

Где выполнить посев на трихомонады в Отрадном?

Урогенитальный трихомониаз нуждается в своевременной диагностике и агрессивном лечении.

Избавиться от его осложнений чрезвычайно сложно, если вообще возможно.

При симптомах урогенитальной инфекции Вы можете обратиться в МЦ «Пульс» (Отрадное) для прохождения анонимного обследования и лечения. Мы выполняем посев на трихомонады (Trichomonas vaginalis), комплексные исследования на выявление возбудителей ИППП и сотни других анализов. В нашей клинике принимают уролог и гинеколог, специализирующиеся на диагностике, терапии и профилактике ИППП.

Лабораторные анализы на трихомонады (Trichomonas vaginalis) назначаются:

• При симптомах урогенитальной инфекции
• При хроническом воспалительном процессе в урогенитальном тракте
• В рамках обследования партнеров при планировании беременности
• При частой смене половых партнеров

Биологический материал для исследования – мазок из урогенитального тракта пациента.

Срок выполнения анализа – не более 4-7 календарных дней.

Посев на трихомонады (Trichomonas vaginalis) – это культуральное исследование, при котором образец помещают в питательную среду и выращивают патогенный микроорганизм для подтверждения диагноза. Чтобы выросла колония трихомонад, в биологическом материале должно находиться несколько сотен копий возбудителя.

Положительный результат посева на трихомонады (Trichomonas vaginalis) свидетельствует об активной инфекции или бессимптомном носительстве. С результатами анализа нужно записаться на повторный прием уролога или гинеколога, который назначит Вам подходящее лечение.

Не игнорируйте ИППП, не занимайтесь самолечением и берегите свое здоровье!