Посев на тифо-паратифозную группу (Salmonella typhi, Salmonella paratyphi A, Salmonella paratyphi B)

К тифо-паратифозным заболеваниям относят брюшной тиф и паратифы А и В. Это кишечные инфекций, которые характеризуются бактериемией, повреждением тонкого кишечника, явлениями интоксикации. Заболевания вызываются кишечными бактериями Salmonella typhi, Salmonella paratyphi A и Salmonella paratyphi B.

Инфекция распространяется от больного человека или носителя бактерий тифо-паратифозной группы. Опасность для окружающих сохраняется не только в разгар клинических проявлений, но и в конце инкубационного периода. Для тифа и паратифов характерен фекально-оральный механизм инфицирования (общие бытовые предметы, вода, пища).

После перенесенных тифо-паратифозных заболеваний остается длительный и стойкий иммунитет.

Бактерия внедряется в тонком кишечнике, вызывая явления специфического воспаления - энтерита. Наблюдается поражение лимфатического аппарата кишечника, сальмонелла быстро проникает в кровь и обнаруживается в анализах. Массовая гибель бактерий приводит к накоплению в организме опасных эндотоксинов – именно они отвечают за симптомы интоксикации, вплоть до тяжелого инфекционно-токсического шока.

Среди осложнений тифа и паратифов выделяют язвы и перфорацию тонкого кишечника, внутреннее кровотечение, воспаление желчного пузыря, пневмонию и поражение центральной нервной системы.

Посев на тифо-паратифозную группу в Отрадном

Поскольку болезнь нередко протекает в стертых и атипичных формах, клиническая диагностика может быть затрудненной. Для подтверждения нужны лабораторные анализы: посев на тифо-паратифозную группу (Salmonella typhi, Salmonella paratyphi A, Salmonella paratyphi B), анализы на антитела (серологические методы).

Медицинский центр «Пульс» (Отрадное) выполняет микробиологические лабораторные исследования на тифо-паратифозную группу в течение 4-7 календарных дней. Биологический материал для анализа – мазок из прямой кишки – можно сдать в нашей клинике по предварительной записи.

Метод основан на посеве биологического материала на специальную питательную среду с дальнейшим определением выросших бактерий. Бакпосев на тифо-паратифозную группу обладает неоспоримыми преимуществами:

• Высочайшая специфичность исследования
• Возможность использования разного биоматериала
• Бесценная информация для коррекции назначений

Записаться на анализ Вы можете по телефону 8 (800) 555 76 03 или через форму на сайте МЦ «Пульс».