Пластика промежности (перинеопластика)

Стоимость 20000 руб.
Пластика промежности, или перинеопластика – это пластическая операция, направленная на коррекцию деформаций наружных половых органов и области промежности.

Пластика промежности не только повышает качество жизни и улучшает внешний вид гениталий, но и предотвращает такие серьезные проблемы, как выпадение матки.

Чаще всего перинеопластика рекомендуется после родовых травм, при ухудшении мышечного тонуса в климактерическом периоде, ослаблении чувствительности при сексуальных контактах.

Показаниями к пластике промежности могут быть:

• Профилактика выпадения матки
• Рубцовые изменения промежности после родов и травм
• Сексуальные и психологические проблемы из-за нюансов анатомии
• Возрастные, гормональные изменения соединительной ткани

Хотя пластика промежности относится к простым и относительно безопасным операциям, она имеет ряд противопоказаний и разрешается не каждой женщине.

Противопоказаниями к пластике промежности являются:

• Тяжелая сердечная недостаточность
• Декомпенсированный сахарный диабет
• Воспалительные заболевания гениталий
• Инфекции передаваемые половым путем
• Склонность к кровотечениям
• Тромбофлебит

Подготовка к пластике промежности

Перед операцией необходимы анализы крови (на свертываемость, скрытые инфекции), мазок на бакпосев, кардиография, УЗИ органов малого таза. Если операция не противопоказана, врач назначит ближайшую удобную дату.

Пластика промежности назначается через несколько дней после окончания последних месячных. Перед операцией необходимо очистить кишечник специальной клизмой, провести тщательный туалет перианальной области и гениталий, побрить их.

За неделю до вмешательства следует отказаться от антикоагулянтов и других препаратов, влияющих на свертываемость крови. Анестезиолог выберет для Вас оптимальный вид обезболивания и расспросит об аллергии на лекарства.

Собственно операция занимает не более полутора часов. После 1-2 дней под наблюдением медперсонала Вы сможете постепенно вернуться к обычной жизни.

Наша клиника в Отрадном применяет самые современные шовные материалы, благодаря чему снятие швов после интимной пластики не требуется.

Восстановление после пластики промежности занимает до месяца. Если соблюдать рекомендации, то все пройдет без осложнений, и очень скоро Вы сможете наслаждаться новизной ощущений!

Преимущества перинеопластики в МЦ «Пульс»

Перинеопластика – очень ответственная операция, результаты которой во многом зависят от технического уровня клиники и подготовки медперсонала. Поэтому начинать нужно с правильного выбора медицинского учреждения.

В нашем центре работают врачи высшей категории, накопившие богатый клинический опыт. Специалисты МЦ «Пульс» тщательно обследуют каждую женщину, индивидуально подходят к выбору методики и контролируют пациентку на протяжении всего восстановительного периода.

Всесторонний, профессиональный подход гарантирует отличные эстетические результаты интимной пластики и сводит риск осложнений к минимуму.

Подробности о перинеопластике Вы можете узнать у наших консультантов.