Пластика больших половых губ

Пластика больших половых губ – это операция по коррекции размеров и/или формы больших половых губ. Операция рекомендуется при психологическом или физическом дискомфорте из-за недостатков их строения.

Наиболее востребованы операции по уменьшению либо увеличению половых губ. Лабиопластика – вовсе не блажь, как считают некоторые. Данная операция помогает избавиться от дисгармонии в сексуальных отношениях, психологических комплексов и других реальных проблем.

Показания к пластике больших половых губ

В нашем теле нет ничего лишнего. Половые губы выполняют важные функции, защищая гениталии от инфекционных агентов и вредных воздействий.

Слишком малые размеры половых губ не позволяют выполнять в полной мере защитную функцию. Слишком крупные губы могут попросту мешать женщине бегать и ходить; становятся помехой в повседневной жизни.

Несколько десятилетий назад врачи ничего не могли предложить таким женщинам. Всякая операция была сопряжена с большим риском. К счастью, стремительное развитие пластической хирургии с каждым годом делает лабиопластику все более безопасной и простой операцией.

Тем не менее, пластика больших половых губ разрешена не всем. Склонность к кровотечениям, воспалительные процессы, инфекции, опухоли, сниженный иммунитет делают любое оперативное вмешательство нежелательным.

Проведение операции пластики больших половых губ

Операция выполняется под местным обезболиванием, не требует госпитализации и позволяет быстро вернуться к нормальной жизни. Благодаря отработанной методике продолжительность операции составляет всего полчаса.

Восстановительный период после лабиопластики – около месяца.

В медицинском центре «Пульс» работают врачи высшей категории, выполняющие любые виды лабиопластики по новейшим зарубежным методикам. Мы индивидуально подходим к потребностям каждой пациентки, стараясь достичь идеальных эстетических результатов процедуры.

Благодаря современному оборудованию и неуклонному соблюдению всех протоколов вероятность осложнений сводится к минимуму. Тщательная предоперационная подготовка, великолепные результаты, разумные цены.

Пластика больших половых губ в нашей клинике помогла изменить жизнь многим пациенткам. Забудьте о комплексах и верните себе гармонию!