ЛДГ 1-ая фракция (a-HBDH)

Фермент лактатдегидрогеназа (ЛДГ) участвует в выработке клеточной энергии и содержится практически во всех клетках человеческого организма. Больше всего ЛДГ в клетках сердца, печени, скелетных мышц, легких, а также в эритроцитах крови.

В жидкой части крови (сыворотке) обычно содержится незначительное количество ЛДГ. Лактатдегидрогеназа высвобождается из разрушенных эритроцитов при гемолизе. Сам по себе ЛДГ – показатель неспецифический, то есть не позволяет установить причину повреждения клеток. Для этого нужны дополнительные лабораторные и инструментальные исследования.

Анализ крови на ЛДГ бывает полезным для мониторинга гемолитической анемии, тяжелых инфекций, при эмбриональном раке, лимфоме, лейкемии, меланоме, нейробластоме и других заболеваниях. Но лактатдегидрогеназа существует в пяти формах, которые называются изоферментами. Каждый изофермент имеет уникальную структуру и по-разному распределяется в тканях.

Например, изофермент ЛДГ 1-ая фракция (a-HBDH) содержится преимущественно в эритроцитах и в клетках миокарда. Когда изофермент LDH-1 проникает в кровь, это может свидетельствовать о повреждении сердечной мышцы (инфаркте миокарда).

Высокий уровень фермента a-HBDH в первые несколько суток после развития характерных симптомов подтверждает инфаркт.

Анализ на a-HBDH: подготовка и выполнение

Анализ на ЛДГ 1-ая фракция (a-HBDH) назначается при подозрении на инфаркт миокарда.

Сдать анализ на a-HBDH или тропонин Вы можете в медицинском центре «Пульс», получив результат за 5-6 часов.

Повышенный уровень ЛДГ-1 не может на 100% указывать на инфаркт миокарда. Нестабильная стенокардия без фактического отмирания (некроза) мышцы может сопровождаться повышением a-HBDH. На результат исследования также влияет неправильная подготовка и хранение биологического материала, перенесенные накануне стрессы и физические перегрузки, гемолиз.

Дополнительный анализ на тропонин призван внести ясность и более точно диагностировать свежий инфаркт миокарда.

Записаться на прием врача и анализ можно по телефону 8 (800) 555 76 03.