УЗИ щитовидной железы

Обратившись за помощью к докторам медицинского центра «Пульс», вы сможете узнать, сколько стоит УЗИ щитовидной железы, и что необходимо для проведения данной процедуры.

Ультразвуковое сканирование относится к неинвазивным методам исследования, которые позволяют максимально точно установить диагноз уже после первого сеанса. Современный диагностический метод не вызывает болезненных ощущений и не вредит пациенту, поэтому он не имеет противопоказаний и может проводиться неограниченное количество раз.

Где можно сделать УЗИ щитовидной железы ?

Ультразвуковое сканирование щитовидки может быть проведено в медицинском учреждении, на соответствующей аппаратуре. Данный метод наряду с лабораторными исследованиями является наиболее информативным и позволяет оценить размеры и состояние органа, а также выявить различные патологические изменения его структуры на ранних стадиях.

Основными показаниями к УЗИ диагностике щитовидной железы являются следующие жалобы пациента:

• боли в горле различного характера, не связанные с простудными заболеваниями;
  • негативные результаты анализов, в том числе и гормональных исследований;
  • плохое самочувствие, причину которого установить не удается;
  • перенесенные ранее заболевания щитовидной железы;
  • бледность кожного покрова.

Учитывая негативную экологическую обстановку и другие факторы, пагубно влияющие на функционирование щитовидной железы, врачи настоятельно рекомендуют проводить ультразвуковое сканирование органа не реже одного раза в год даже тем, кто не имеет жалоб относительно его работы, чтобы не пропустить начало патологических изменений.

Вовремя принятые меры позволят выбрать щадящие методы терапии и избавиться от недуга терапевтическими процедурами, тем более что цена УЗИ щитовидной железы в Москве позволяет проводить диагностику своевременно.

Профессиональное УЗИ щитовидной железы в Москве

Медицинский центр «Пульс» ежедневно проводит запись на проведение УЗИ щитовидки по телефону 8 (800) 555 76 03 или при заказе обратного звонка. Также вы можете записаться на посещение диагностического кабинета непосредственно на сайте клиники.

Быстрая запись на прием