УЗИ брюшной полости

В медицинском центре «Пульс» в Москве можно пройти УЗИ органов брюшной полости по доступной цене. Процедура является современным диагностическим методом, абсолютно безболезненным и безопасным, поэтому она не имеет противопоказаний и не вызывает осложнений.

Комплексное УЗИ органов брюшной полости может быть назначено при жалобах пациента на дискомфортные ощущения в области живота, которые ни в коем случае нельзя игнорировать.

В каких случаях показано прохождение УЗИ брюшной полости?

Среди основных преимуществ ультразвукового сканирования стоит отметить возможность быстрой постановки диагноза с высокой точностью, что позволяет незамедлительно назначить адекватное терапевтическое или хирургическое лечение, избежав ухудшения состояния здоровья пациента.

Врач, который проводит полное УЗИ брюшной полости, может определить ряд заболеваний, связанных с анатомическими или функциональными нарушениями. Показаниями к проведению ультразвукового сканирования являются следующие симптомы:

• боли в области живота и поясницы;
  • жалобы на нарушение работы органов и систем;
  • вздутие, запоры или понос;
  • гипертония;
  • отклонения в показателях анализов от принятой нормы и др.

В клинике при проведении УЗИ брюшной полости пациент укладывается на кушетку, после чего врач наносит ему на поверхность живота специальный гель. Процедура длится 10 – 15 минут. При ультразвуковом сканировании некоторых органов может потребоваться специальная подготовка, о чем врач предупреждает пациента заранее.

Где можно сделать УЗИ брюшной полости в Москве недорого?

Позвонив в клинику «Пульс» по телефону 8 (800) 555 76 03, вы сможете узнать, сколько стоит УЗИ брюшной полости, и записаться на процедуру к высококвалифицированному специалисту, который проведет исследование и расшифрует его результаты.

Наши врачи проводят регулярные консультации в режиме онлайн, в ходе которых вы можете получить профессиональные ответы на интересующие вопросы.

Быстрая запись на прием