УЗИ почек и мочевого пузыря

В медицинском центре «Пульс» в Москве можно сделать УЗИ почек и мочевого пузыря по доступной цене. Данный метод диагностики очень востребован, так как он позволяет выявить структурные нарушения в органах, спровоцированные различными заболеваниями, а также оценить динамику изменений вследствие консервативного или хирургического лечения.

УЗИ мочевыводящей системы: что можно выявить?

УЗИ органов мочевыводящей системы назначают при подозрении тех или иных заболеваний, и основная диагностика здесь направлена на оценку состояния почек. Этот парный орган выводит из организма продукты жизнедеятельности, и в случае возникновения патологических изменений данная функция выполняется с нарушениями.

Также на УЗИ врач осматривает мочевой пузырь. Для проведения ультразвукового сканирования почек предварительная подготовка не нужна. Диагностика мочевого пузыря, напротив, нуждается в предварительной подготовке, которая заключается в приеме воды за полтора-два часа до процедуры.

Среди показаний к проведению исследования следует отметить следующие симптомы:

• недержание мочи;
  • болевые ощущения при мочеиспускании, а также примеси крови в моче;
  • настораживающие результаты анализов мочи;
  • наличие новообразований в органах мочеполовой системы;
  • травмы;
  • инфекционные заболевания;
  • острые и хронические воспалительные процессы и др.

У процедуры ультразвукового сканирования нет противопоказаний, а также оно не приносит вреда организму. Вся процедура занимает не более 15 минут, которых достаточно для того, чтобы врач полноценно оценил состояние исследуемого органа.

Где сделать УЗИ почек и мочевого пузыря в Москве?

Медицинский центр «Пульс» владеет необходимым оборудованием современного образца, благодаря которому можно с высокой точностью выявить заболевания мочевыводящей системы.

Позвонив по телефону 8 (800) 555 76 03, вы сможете узнать, сколько стоит УЗИ почек и мочевого пузыря, а также записаться на прием к профильному специалисту. Для быстрой записи нажмите соответствующую кнопку на сайте клиники.

Быстрая запись на прием