УЗИ перед абортом

В медицинском центре «Пульс» можно пройти УЗИ перед абортом. Данный метод исследования активно применяется в акушерстве и гинекологии, и является одним из наиболее информативных.

Прерывание беременности под контролем ультразвукового сканирования позволяет существенно снизить риск осложнений, а также помогает исключить нежелательные последствия, которые могут возникнуть в ходе операции или в период реабилитации.

С помощью УЗИ врач может установить противопоказания для аборта и оценить результаты проведенной операции, непосредственно влияющие на восстановление организма женщины.

УЗИ перед абортом: что может увидеть врач?

Прежде чем выполнить прерывание беременности, врач в обязательном порядке проводит забор биологического материала (кровь, моча) для лабораторных исследований. Также необходимо пройти процедуру ультразвукового сканирования, что в совокупности поможет исключить наличие инфекционных заболеваний и воспалительных процессов. УЗИ перед абортом позволит определить и ряд других параметров, таких как:

• наличие внематочной беременности, при которой плодное яйцо закреплено не в полости матки, а в одной из маточных труб. Устранение данной патологии выполняется путем оперативного вмешательства;
  • новообразования, спайки и кисты, требующие консервативного или оперативного лечения;
  • место закрепления плодного яйца, благодаря чему можно осуществить процедуру более точно, минимизировав осложнения;
  • анализ особенностей анатомического строения внутренних половых органов.

Исключив все возможные риски, врач проводит аборт, полноценно контролируя весь процесс. Метод прерывания беременности выбирается с учетом ее сроков, а также с учетом противопоказаний и других объективных показателей, выявленных в том числе и посредством ультразвукового сканирования.

Где пройти УЗИ перед абортом?

В медицинском центре «Пульс» можно записаться на ультразвуковое сканирование, которое проводит квалифицированный специалист на современном оборудовании. Запись осуществляется по телефону 8 (800) 555 76 03 или непосредственно на сайте клиники. Вы можете заказать обратный звонок или получить консультацию специалиста в режиме онлайн.

Быстрая запись на прием