Взятие мазка на онкоцистологию

Взятие мазка из уретры у мужчин – процедура, необходимая для выявления воспалительных процессов и инфекций, доброкачественных и злокачественных образований мочеполовой системы. Одно из самых ценных и простых диагностических исследований в урологии.

Взятие мазка на онкоцитологию имеет целый ряд особенностей: это тест на злокачественные опухоли и различные предраковые состояния.

При микроскопическом исследовании лаборанты обращают особое внимание на форму и структуру клеточных ядер, которые у нормальных и переродившихся клеток существенно отличаются. Также препарат обрабатывают специальными реактивами, что дает врачу ценную диагностическую информацию.

Мазок из уретры помогает в диагностике таких заболеваний, как уретрит, простатит, цистит, онкозаболевания, инфекции передаваемые половым путем.

Взятие мазка на онкоцитологию в Отрадном

Процедура безопасная и относительно безболезненная. При наличии воспалительного процесса взятие мазка из уретры действительно неприятно. Многое определяется профессионализмом медработника, берущего мазок.

Если Вам предстоит взятие мазка из уретры, нужно подготовиться:

• Рекомендуется воздержание на протяжении 1-2 дней до процедуры
• Вечером накануне процедуры нужно провести интимный туалет
• При анализах на инфекции – прекратить лечение антибиотиками
• За 2-3 часа до процедуры не стоит посещать туалет

Остальные рекомендации Вы получите от наших специалистов.

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном – это современная частная клиника, обладающая огромными возможностями в диагностике урологических патологий. Здесь работают врачи высшей категории, а применяемые нами методики считаются «золотым стандартом» европейской урологии.

Записаться на прием уролога или анализы Вы можете по телефону, или воспользовавшись формой быстрой записи на сайте МЦ «Пульс».

Быстрая запись на прием