Анализ на бак посев мазка

Медицинский центр «Пульс» осуществляет бак посев мазка по доступной цене. Данный метод лабораторных исследований является наиболее распространенным, и с его помощью диагностируют различные заболевания, вызываемые бактериями. Процедура абсолютно безопасна и безболезненна, и подразумевает едва ощутимое прикосновение ватным тампоном или специальным медицинским приспособлением к слизистым оболочкам.

Суть метода диагностики

В ходе процедуры врач, чаще всего уролог или гинеколог, берет мазок со слизистой оболочки половых органов, после чего помещает биологический материал на питательную среду, тем самым провоцируя рост бактерий в лабораторных условиях.

Для определенного вида бактерий создаются отдельные условия, характерные для их обитания. Правильно подобранная среда обитания и температурный режим позволяет вырастить чистую культуру, пригодную для исследования под микроскопом. Тщательный анализ позволяет точно установить тип и разновидность бактерии, обитающей в организме человека.

Бак посев мазка позволяет получить достоверные сведения о составе микрофлоры, а также о количестве возбудителей заболеваний, эритроцитов и лейкоцитов. Исследование патогенных микроорганизмов дает возможность определить их чувствительность к тем или иным антибиотикам, что и ложится в основу выбора схемы лечения.

Врач может назначить бактериальный посев мазка при многих симптомах, таких как:

• частые воспалительные процессы;
  • нехарактерные выделения;
  • болезненные ощущения;
  • жжение и зуд слизистой;
  • плановая диагностика и т.д.

Для того чтобы результаты анализа были максимально достоверными, необходимо правильно подготовиться к исследованию. Накануне процедуры нельзя спринцеваться, принимать антибиотики, заниматься сексом и использовать антибактериальные средства личной гигиены.

Где сделать бак посев мазка?

В медицинском центре «Пульс» можно сдать анализ на бак посев мазка, предварительно записавшись на прием по телефону 8 (800) 555 76 03. Также вы можете зарегистрироваться на прием к врачу на сайте клиники. Закажите обратный звонок, и с вами тут же свяжутся наши сотрудники.

Быстрая запись на прием