Взятие мазка из уретры

В медицинском центре «Пульс» можно сделать мазок из уретры по доступной стоимости. Данная процедура является достаточно простой и в то же время очень информативной, и назначается врачом-урологом в рамках обследования. Как и все типы анализов, забор мазка из уретры требует высокой квалификации медицинского работника и может осуществляться исключительно в условиях медицинского учреждения.

Для чего требуется сдача мазка из уретры?

Мазок из уретры у мужчин позволяет выявить нарушения в работе мочеполовой системы, связанные с воспалительными процессами или другими патологиями. Основанием для направления пациента на анализ могут служить следующие жалобы:

• болезненные ощущения при мочеиспускании;
  • учащенное мочеиспускание, в том числе и в ночное время;
  • позывы на мочеиспускание без осуществления такового;
  • примеси крови, гноя или хлопьев в моче;
  • высыпания на половом органе;
  • выделения из мочеиспускательного канала.

Диагноз может быть установлен на основании определенных признаков, характерных для болезней почек, мочевого пузыря или мочеточников. Данное исследование поможет установить наличие или отсутствие болезней, передающихся половым путем, и с данной целью чаще всего анализируют соскоб уретры по методу ПЦР, что позволяет с высокой степенью достоверности буквально за несколько часов идентифицировать вид патогенного микроорганизма.

Вопреки расхожему мнению, современная медицина позволяет сдать мазок из уретры без болезненных неприятных ощущений (если канал не воспален). Выявление точного типа инфекции и определение возбудителя заболевания поможет доктору вовремя подобрать правильное лечение и обеспечить быстрое избавление от недуга.

Где сдать мазок из уретры ?

Позвонив медицинский центр «Пульс» по телефону 8 (800) 555 76 03, вы сможете узнать, сколько стоит мазок из уретры, а также записаться на прием к профильному врачу. На сайте нашей клиники действует быстрая запись, а также наши врачи проводят консультации в режиме онлайн. У нас вы также можете заказать обратный звонок.

Быстрая запись на прием