Ректальный осмотр

В медицинском центре «Пульс» вы можете пройти ректальный осмотр у проктолога, позволяющий полноценно оценить состояние толстого отдела кишечника на предмет наличия новообразований, язв и других патологических изменений.

В большинстве случаев комплексный осмотр включает в себя первичный осмотр, пальпацию и аноскопию. В том случае, если данные методы не позволяют объективно определить состояние толстого отдела кишечника, врач может назначить альтернативные диагностические мероприятия.

Ректальный осмотр: показания к прохождению диагностической процедуры

Необходимость обращения к проктологу может быть обусловлена некоторыми клиническими проявлениями, среди которых выделяют:

• дискомфорт и выраженные болевые ощущения в области анального отверстия;
  • затруднение дефекации;
  • наличие геморроидальных узлов, подтвержденное предыдущими осмотрами;
  • наличие крови или гноя в каловой массе;
  • боль в промежности;
  • постоянная диарея или запор;
  • любой из вышеназванных симптомов.

В настоящее время проктологами применяются инструментальные и пальпационные методы исследования прямой кишки, а также рентгенография, позволяющая добиться более точного выявления ряда заболеваний.

Опытный проктолог выбирает наиболее подходящий способ постановки диагноза, беря во внимание общую клиническую картину. После ректального осмотра слизистой и проведения лабораторного анализа биологического материала, взятого при исследовании, назначается курс лечения, направленный на устранение локального патологического процесса.

Медицинский центр «Пульс»: ректальный осмотр без боли

В клинике пульс работают высококвалифицированные проктологи, к которым вы можете записаться на прием по телефону 8 (800) 555 76 03 или непосредственно на нашем сайте. У нас нет очередей, требующих утомительного ожидания у кабинета врача. Специалисты нашего медицинского центра также могут предварительно проконсультировать вас в режиме онлайн.

Быстрая запись на прием