Массаж предстательной железы

В медицинском центре «Пульс» цена массажа предстательной железы зависит от количества сеансов, которые определяет врач в зависимости от характера и стадии заболевания. Воспаление предстательной железы требует немедленного медицинского вмешательства, в ходе которого проводят диагностические и лечебные мероприятия в условиях клиники.

Массаж предстательной железы: особенности метода

Лечебный массаж простаты является достаточно эффективным способом избавления от распространенного недуга, поражающего мужчин репродуктивного возраста. С его помощью удается увеличить отток секрета, препятствуя его застою.

Путем ручного воздействия стимулируется процесс кровообращения в железе и увеличивается процент проникновения в ее ткани лекарственных препаратов, входящих в состав терапии. Также урологический массаж предстательной железы способствует нормализации проходимости ее протоков и приводит мышечный тонус в норму.

Массаж простаты может быть назначен в том случае, если антибактериальная терапия не привела к желаемому результату или имеет место хронический простатит, требующий дополнительных методик лечения. Нередко к нему прибегают при выявлении нарушений эректильной функции и в том случае, если необходимо взять сок простаты для лабораторного исследования.

К противопоказаниям, препятствующим проведению массажа, относят онкологические процессы в простате, воспаления и трещины в прямой кишке и повышенную температуру тела пациента.

Медицинский центр «Пульс»: у нас можно записаться на массаж простаты

Воспользуйтесь кнопкой быстрой записи или позвоните нам по телефону 8 (800) 555 76 03, и вам не нужно будет выстаивать очередь к врачу, тратя массу времени. Связавшись с нашими представителями, вы узнаете, сколько стоит массаж предстательной железы, и сможете пройти курс лечения простатита.

Быстрая запись на прием