Лечение простатита

В медицинском центре «Пульс» проведут эффективное лечение простатита по доступной цене. Воспаление предстательной железы относится к наиболее распространенным заболеваниям современности, от которого страдают мужчины в возрасте от 20 до 60 лет, и с каждым годом статистика изменяется в сторону увеличения обращений за квалифицированной помощью.

Лечение простатита в клинике: современные методы избавления от недуга

Простатит – это сугубо мужское заболевание, нарушающее работу предстательной железы, которое проявляется болезненными ощущениями в области малого таза, проблемами с эрекцией и затрудненным мочеиспусканием вследствие пережатия уретры. В зависимости от характера и течения болезни, специалисты выделяют острый и хронический простатит бактериального или небактериального происхождения.

Курс лечения простатита подбирается исключительно врачом после проведения ряда диагностических мероприятий, включающих личный осмотр, УЗИ и лабораторные исследования биологического материала. При необходимости может быть назначена биопсия простаты.

Лечение простатита в урологии начинают после того, как установлен тип и форма заболевания, так как в каждом отдельном случае подбирается определенная схема лечения. При легкой форме течения болезни может проводиться амбулаторная терапия, а при тяжелом течении показана госпитализация пациента в медицинское учреждение. Ответ на вопрос, сколько стоит лечение простатита, вам смогут дать лишь после того, как будет выбран способ лечения.

Где лечить простатит в Москве?

Медицинский центр «Пульс» предлагает современное лечение простатита в Москве, в том числе и хирургическим путем. Опытные урологи работают по современной методике, позволяющей эффективно бороться с проблемами в работе предстательной железы на всех стадиях заболевания.

Запись на прием к профильному специалисту осуществляется по телефону 8 (800) 555 76 03 (действует система «обратный звонок»). Также вы можете получить бесплатную онлайн консультацию квалифицированных докторов непосредственно на сайте клиники.

Быстрая запись на прием