Схема лечения

К составлению схемы лечения терапевт приступает после всестороннего обследования пациента и получения результатов анализов. Ключевой момент, кульминация лечебно-диагностического процесса, когда от блуждания в потемках мы переходим к целенаправленной борьбе с уже известным заболеванием.

Схема лечения важна для врача и пациента. Это четкий план, которого следует придерживаться для победы над болезнью, достижения конкретных целей. Больному схема лечения нужна, чтобы принимать осознанные, информированные решения.

От грамотно составленной схемы лечения зависит успех терапии, сроки выздоровления, качество жизни больного. Это требует от терапевта обширных знаний современных лекарственных препаратов и богатого клинического опыта.

На приеме у врача-терапевта МЦ «Пульс»

Деятельность наших врачей охватывает самый широкий спектр заболеваний.

Колебания артериального давления, общее недомогание, простудные симптомы, сыпь, суставные и мышечные боли, диарея, тошнота, головокружение, обмороки.

Не перечислить всех жалоб, с которыми сталкивается в своей практике терапевт!

Перечень услуг врача-терапевта включает:

• Первичная консультация
• Направление на обследования
• Диагностика заболеваний
• Составление схемы лечения
• Решение о госпитализации
• Профилактические осмотры
• Вакцинация (прививки)
• Оформление больничных
• Выписывание справок

Врачи-терапевты Медицинского центра «Пульс» индивидуально и комплексно подходят к составлению схемы лечения, исходя из медицинских потребностей и финансовых возможностей пациента. Наши специалисты внимательно наблюдают своих больных на протяжении всего периода выздоровления, назначают повторные приемы и все необходимые обследования, детально отвечают на вопросы.

При необходимости врач оформляет больничный лист и выдает справку.

Чтобы записаться на прием врача-терапевта в Отрадном, просто закажите обратный звонок или заполните форму быстрой записи на нашем сайте.

Быстрая запись на прием