Прием врача-терапевта

В медицинском центре «Пульс» открыта запись на платный прием к терапевту по доступной цене. Высококвалифицированный доктор окажет услуги по диагностике, а также профилактическому и нехирургическому лечению различных заболеваний.

Уже при первом визите пациенту будет поставлен предварительный диагноз, который подтверждается или исключается после дополнительных диагностических мероприятий, проведенных специалистом узкой направленности.

Прием терапевта в Москве: что входит в компетенцию доктора?

Терапевт – это универсальный доктор, который каждый день сталкивается с огромным количеством симптомов и жалоб пациентов на те или иные недуги. Поэтому он должен обладать высокой квалификацией и уметь наладить контакт с больными всех возрастов. К нему первому приходят на консультацию в случае недомогания и это именно тот специалист, к которому приходится обращаться всем без исключения людям.

Первичный прием терапевта начинается с того, что врач подробно расспрашивает пациента о его здоровье и интересуется историей болезни, изучая документы о предыдущих посещениях поликлиники или больницы. Если возникает необходимость, терапевт отправляет больного на дополнительные исследования:

• забор биологического материала для анализов;
  • прохождение УЗИ;
  • ЭКГ;
  • флюорографическое обследование и т.д.

Также при подозрении некоторых заболеваний врач может выписать направление на консультацию к узконаправленному специалисту. На основании объективных результатов исследований, включая рентгенологические и лабораторные, терапевт ставит окончательный диагноз и назначает курс лечения, в который обычно входят прием лекарственных препаратов и физиотерапевтические процедуры.

Медицинский центр «Пульс»: к вашим услугам лучшие терапевты Москвы

Квалифицированные терапевты нашей клиники проведут грамотный осмотр и поставят правильный диагноз, а также помогут пациенту справиться с недугом путем применения новых методик лечения.

Записаться на прием к терапевту клиники «Пульс» можно по телефону 8 (800) 555 76 03 или непосредственно на сайте медицинского центра.

Быстрая запись на прием