Снятие швов

Опытные хирурги медицинского центра «Пульс» в Москве снимут швы после операции. Стоимость процедуры доступна для всех.

Хирургические швы накладываются с целью соединения тканей, рассеченных вследствие травмы или во время проведения оперативного вмешательства. Наложение швов синтетическими, биологическими или металлическими нитями позволяет восстановить целостность тканей, а также остановить кровотечение или вытекание других жидкостей, циркулирующих в организме.

После хирургического вмешательства хирург рассказывает пациенту, когда и где можно снять швы после операции, однако больной может сам выбирать учреждение и специалиста, который осуществит данную процедуру.

Когда и где снять послеоперационные швы?

Помимо корректного наложения хирургических швов на рану не менее важно вовремя их снять, предотвратив врастание нити в ткани и нагноение. Стоит помнить, что хирургическая нить – это инородное тело, требующее обязательного удаления (за исключением самостоятельно рассасывающихся образцов).

Сроки снятия швов сугубо индивидуальны, ведь они непосредственно зависят от нескольких объективных факторов, основным из которых является регенеративная способность организма. Прежде чем снять швы, доктор обязан убедиться в отсутствии каких-либо осложнений. Также немаловажным нюансом, влияющим на сроки ношения швов, является характер операции и сложность ее проведения.

Это важно знать!

Обращаем ваше внимание на то, что швы, наложенные на различные участки тела, снимаются через разный промежуток времени, и объясняется эта особенность интенсивностью кровообращения области тела, подвергшейся наложению швов. В некоторых случаях хирург проводит такую процедуру в несколько этапов, о чем заранее предупреждает пациента.

Стоимость снятия швов после операции может зависеть от каждого из приведенных выше факторов, поэтому точную цену снятия швов можно выяснить после определения их характера. Обычно у больного не возникает вопросов относительно того, где снять швы после операции, ведь эту процедуру выполняет операционный хирург. Однако в силу некоторых обстоятельств (переезд, близость к дому, осложнения, требующие немедленного вмешательства и пр.) возникает необходимость обращения в другие медицинские учреждения.

Снятие швов после операции по доступной цене

В медицинском центре «Пульс» можно снять швы по умеренной стоимости. Предварительная запись на прием к хирургу проводится ежедневно по телефону 8 (800) 555 76 03 (бесплатно по России). Также вы можете воспользоваться услугой быстрой записи на нашем сайте.