Первичный прием невролога

В медицинском центре «Пульс» можно пройти первичный прием невролога с целью выявления или исключения ряда заболеваний, нарушающих работу центральной и периферической нервной системы. За первичной консультацией обычно обращаются пациенты, которые ранее не наблюдались у невролога.

Постановка диагноза в данном случае осуществляется на основании жалоб пациента, изучении истории болезни и по результатам диагностических мероприятий, включая лабораторные исследования.

В чем заключается первичный прием невролога?

На первый прием к неврологу приходят люди с жалобами следующего характера:

• головные боли, которые появляются часто и подолгу не проходят;
  • болезненные ощущения по ходу периферических нервов;
  • спинные боли и боли в шейном отделе позвонка;
  • головокружения, потери сознания и шум в ушах;
  • нарушения координации;
  • судороги и дрожания конечностей;
  • нарушение речи, памяти и внимания.

Также наблюдение у невролога требуется пациентам, перенесшим инсульт, имеющие черепно-мозговые и спинальные травмы, а также страдающие эпилепсией, болезнью Паркинсона и другими заболеваниями нервной системы. В ходе первичного осмотра пациент должен в деталях рассказать врачу о том, как впервые появились те или иные симптомы, какие лечебные мероприятия были задействованы, и какого результата удалось достичь в процессе лечения.

В первичную консультацию невролога помимо опроса включается осмотр, а именно, доктор внимательно оценивает черты лица на симметричность, устанавливает размер зрачков и разреза глаз.

В большинстве случаев невролог в диагностических целях использует неврологический молоточек, за движениями которого должен следить пациент. Также при помощи данного медицинского инструмента врач проверяет рефлексы, постукивая им по коленным, локтевым и другим суставам конечностей. Чтобы выявить нарушения памяти, врачом могут быть предложены специальные тесты.

Где пройти первичный прием невролога?

Медицинский центр «Пульс» проводит запись на прием к неврологу, для чего вам достаточно позвонить по телефону 8 (800) 555 76 03 или пройти процедуру быстрой регистрации непосредственно на сайте клиники. Наши специалисты готовы оказать профессиональную консультацию в режиме онлайн, в ходе которой вы получите ответы на интересующие вопросы.

Быстрая запись на прием