Блокады тригерных точек

Триггерные точки представляют собой плотные раздражимые узелки, дающие при нажатии отраженную боль. Пальпируя эти точки, можно воспроизвести характерные боли плеча, предплечья, шеи, головную боль.

Самой эффективной процедурой для «нейтрализации» этих болевых точек является блокада. Если подтвердить расположение и тщательно провести блокаду триггерных точек, можно успешно расслабить напряженный участок и избавить пациента от мучительного болевого синдрома.

Для этого выполняются блокады триггерных точек с местными анестетиками (новокаин, лидокаин), противовоспалительными и другими лекарственными препаратами. Сегодня ведутся активные исследования, арсенал врачей-неврологов продолжает расширяться, и препаратов для блокады становится все больше.

Показания и противопоказания к блокаде триггерных точек

Новокаиновые и лидокаиновые блокады триггерных точек – простая, эффективная и универсальная процедура.

Блокады рекомендуются при мигренозных головных болях, межреберной невралгии, грыжах и протрузиях межпозвонковых дисков, артрозе и ревматоидном артрите, фибромиалгии, синдроме запястного канала, невритах.

Выполнение блокады требует осторожности и опыта. Процедура противопоказана при выраженных нарушениях сердечной деятельности (брадикардия, гипотония, синдром слабости синусового узла, кардиогенный шок), при миастении, непереносимости местных анестетиков и тяжелой печеночной недостаточности.

Принцип действия блокады триггерных точек

Врачи Медицинского центра «Пульс» в Отрадном успешно применяют лекарственные блокады при болях в позвоночнике и суставах, хронических головных болях. Процедура быстрая, безопасная, умеренно болезненная, выполняется индивидуальными курсами раз в несколько дней, в зависимости от особенностей случая.

Сразу после инъекции возможно кратковременное онемение за счет анестетика, но вскоре уменьшается болезненность, исчезает отек и уплотнение, нормализуется тонус пораженных мышц. При люмбоишиалгии уходит спазм на протяжении всего вовлеченного нерва. При артрозе блокады триггерных точек помогают восстановить объем движений в больном суставе.

Записаться на первичный прием врача-невролога и узнать подробнее о возможностях процедуры Вы можете прямо сейчас по телефону или через специальную форму на сайте нашей клиники.

Быстрая запись на прием