Прием врача гинеколога первичный

Регулярные консультации у гинеколога – залог женского здоровья.

Многих девушек тревожит сама мысль об оголении перед незнакомым человеком, пускай даже врачом. В действительности нам не хватает информации о первичном приеме врача-гинеколога.

Первичный прием гинеколога начинается с беседы, в ходе которой врач должен узнать Ваши жалобы, а также некоторые обстоятельства интимной жизни.

Дата последних месячных, возраст начала половой жизни, число сексуальных партнеров – эти и другие вопросы нуждаются в честном ответе.

При наличии жалоб врач-гинеколог внимательно выслушает Вас и сделает соответствующие записи в карте. Но расспрос – это начало.

Первичный прием врача-гинеколога включает:

• Заполнение медицинской карты
• Расспрос пациентки: жалобы, перенесенные заболевания
• Осмотр наружных половых органов: папилломы, покраснение, отек
• Осмотр влагалища и шейки матки на гинекологическом кресле
• Осмотр молочных желез и лимфатических узлов
• Забор мазков на микрофлору: грибки, бактерии, лейкоциты
• Мазок на цитологию: атипичные клетки слизистой
• Направление на дополнительные анализы
• Назначение лечения

Первичный прием гинеколога в Отрадном

Можно записаться на первичный прием гинеколога в бесплатную государственную больницу. Но следует понимать, что там Вас ожидают километровые очереди, зачастую устаревшее оборудование и не самый лучший сервис.

Если мы все равно «благодарим» доктора, не лучше ли записаться на прием гинеколога в хорошую частную клинику и получить максимум за свои деньги?

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном (СВАО) известен комфортом, передовыми технологиями и индивидуальным подходом к пациенту.

Надежно. Ответственно. Конфиденциально.

МЦ «Пульс» использует современное оборудование для видеокольпоскопии. Это расширенное исследование, которое помогает диагностировать и предупредить серьезные заболевания шейки матки.

Почему видеокольпоскопия важна для женского здоровья? Большинство изменений в шейке матки, вплоть до рака, протекает бессимптомно, без жалоб. Только регулярные исследования на специальном оборудовании помогают «увидеть» болезнь и действовать на опережение.

Полезные статьи:

Как зачать ребенка
В статье идет речь о том, как повысить вероятность зачатия ребенка.
Вывод на услуги:  гинеколог
Защитит ли спираль от нежелательной беременности?
Внутриматочная спираль на 99% защищает вас от нежелательной беременности. Но в каких случаях использовать ее совсем нежелательно?
Вывод на услуги:  гинеколог