Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание

Женский организм подобен нежному музыкальному инструменту. Регулярная настройка этого инструмента необходима для гармоничного звучания, поэтому прием гинеколога 2 раза в году – это не прихоть.

Иногда при гинекологическом осмотре врач рекомендует пройти раздельное лечебно-диагностическое выскабливание (РДВ) эндометрия и шейки матки, иными словами «чистку». Зачем? Попробуем разобраться.

Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание – это хирургическая процедура, в ходе которой врач выскабливает наружный слой эндометрия матки. Как следует из названия, РДВ – это и диагностика, и лечение.

При РДВ гинеколог в обязательном порядке оставляет участок ткани, который должен разрастись и вновь покрыть оголенные стенки. Процедура проводится со специальным устройством – гистероскопом, который дает возможность внимательно осмотреть матку на наличие отклонений и гарантирует безопасность самой процедуры.

Почему раздельное? В отличие от «простого» выскабливания, при РДВ сперва обрабатывается цервикальный канал, а после – сама полость матки.
Во время процедуры берется материал для лабораторного исследования.

Да, раздельное лечебно-диагностическое выскабливание – это весьма болезненная и неприятная процедура. Но порой она единственная помогает женщинам забыть о застарелых гинекологических заболеваниях. Ведь выскабливание полностью удаляет больные клетки слизистой.

Показания к раздельному лечебно-диагностическому выскабливанию:

• Подозрение на онкопатологию
• Полипы шейки матки и эндометрия
• Дисфункциональные кровотечения
• Нарушения менструального цикла
• Самопроизвольный выкидыш
• Бесплодие

РДВ категорически противопоказано при обострении инфекционно-воспалительных процессов в матке. Нужно исключить и другие заболевания, чтобы процедура не навредила Вашему здоровью.

Поэтому врачи МЦ «Пульс» всегда проводят тщательное обследование пациенток: гинекологический осмотр, общий анализ крови, мазок на флору, анализы на скрытые инфекции, УЗИ, электрокардиография.

Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание всегда проводят под общей анестезией, а вся процедура занимает менее получаса. После РДВ Вы останетесь под наблюдением специалиста на несколько часов.

В тот же день Вас отпустят домой. Поначалу Вам нужно будет следить за выделениями и температурой тела. Наличие кровянистых выделений говорит о нормальном восстановительном процессе; если выделений нет – срочно позвоните своему гинекологу!

Самое главное для успешной и безопасной процедуры – квалификация и опыт гинеколога. Манипуляции должны предельно аккуратными, иначе можно травмировать чувствительные ткани и спровоцировать осложнения.

Подробности об РДВ и других гинекологических процедурах можно узнать у гинеколога нашей клиники в Отрадном. Закажите обратный звонок или воспользуйтесь формой быстрой записи на нашем сайте.
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб