Наложение асептической повязки, большой

Санация наружных половых органов – это процедуры, направленные на очищение от болезнетворных микроорганизмов и удаление отмерших клеток. Потребность в санации наружных половых органов часто возникает при лечении воспалительных заболеваний – вульвовагинита, кольпита, бартолинита.

Воспалительные заболевания в гинекологии – очень распространенная проблема. Среди женщин, которые обращаются на первичный прием гинеколога, более чем у 50% имеются те или иные воспалительные заболевания. В особенности это касается молодых пациенток, ведущих активную половую жизнь.

Главная причина воспалительных заболеваний женской половой сферы – это инфекции передаваемые половым путем, которыми заражаются при сексуальном контакте с инфицированным партнером. Соблюдая гигиену и пользуясь надежными презервативами, Вы в значительной мере защититесь от проблем.

Попадая во влагалище, возбудители инфекций могут вызвать воспаление внутренних половых органов – цервицит, эндометрит, сальпингоофорит – или наружных половых органов – бартолинит, вульвит.

При отсутствии правильной терапии инфекция может распространиться на брюшину, став причиной пельвиоперитонита. К сожалению, самолечение и безответственное отношение к болезни часто приводит незадачливых пациенток на операционный стол. А это уже совсем другие последствия и другие затраты.

Санация наружных половых органов в МЦ «Пульс»

Терапия неспецифического кольпита и вульвовагинита делится на общую и местную.

Для санации наружных половых органов применяют специальные препараты, такие как перманганат калия или борная кислота, другие высокоэффективные антисептики. Помимо санации необходимо провести лабораторные анализы и подобрать антибиотики с учетом чувствительности возбудителя.

Другим показанием к санации является наличие отклонений в мазке, то есть болезнетворная микрофлора. Бактериальные, вирусные, грибковые патогены – все они отлично поддаются санации, если вовремя обратиться к компетентному гинекологу и выполнять все его рекомендации.

Санацию наружных половых органов проводят после консультации и необходимых анализов!
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб