Гинекология

Женское здоровье бесценно. Это радость интимного общения и полноценная сексуальная жизнь, это здоровая беременность и счастье материнства. Каждая женщина знает, что дважды в год необходимо посещать гинеколога. Но как выбрать лучшего врача?

Консультация гинеколога в медицинском центре «Пульс» кардинально отличается от того, что нередко можно увидеть в рядовой поликлинике. Здесь Вы не встретите длинных очередей, грубости и равнодушия, а каждая женщина вправе рассчитывать на максимальное внимание, профессиональную помощь и поддержку.

Мы основательно и комплексно подходим к лечению гинекологических заболеваний, проводя все необходимые обследования и применяя только надежные, высокоэффективные методы и препараты.

В нашем центре предлагается всесторонняя программа наблюдения за беременными. Ведение беременности продолжается с момента постановки на учет до самых родов, и предполагает консультации профильных специалистов, лабораторные анализы, УЗИ-скрининг, кардиотокографию и другие информативные методы обследования.

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном предоставляет следующие услуги:

Ведение беременности

Диагностика и лечение женского бесплодия

Проведение профилактических обследований для любого возраста

Гинекологическая консультация по вопросам планирования семьи, контрацепции

Комплексная диагностика гинекологических заболеваний, включающая УЗИ на современном оборудовании, видеокольпоскопию, все виды лабораторных анализов

Лечение и профилактика инфекционных, воспалительных заболеваний наружных и внутренних половых органов (ЗППП, вагинальный кандидоз, кольпит, эндометрит)

Лечение и профилактика гинекологических заболеваний невоспалительного характера (эндометриоз) и так называемых фоновых заболеваний

Лечение функциональных нарушений, негативно отражающихся на качестве жизни женщины, включая предменструальный синдром, климактерический синдром, мастопатию, дисфункциональные маточные кровотечения

Хирургическая гинекология: малотравматичное оперативное лечение гинекологических заболеваний по новейшим методикам

Профилактические осмотры у гинеколога

Наша цель – сохранить здоровье женщины в любом возрасте и уберечь от серьезных проблем. В медицинском центре «Пульс» опытный гинеколог проводит специальные обследования для выявления предраковых состояний (дисплазия шейки матки).

Рак шейки матки – смертельно опасная болезнь, развивающаяся годами на фоне предраковых состояний. Чем раньше обнаружен злокачественный процесс в женском организме, тем выше шансы на эффективное лечение.

Рак тела матки, опухоли яичников – эти и многие другие болезни можно вовремя диагностировать с помощью современных лабораторных анализов и ультразвукового исследования. Регулярные визиты к гинекологу помогут избежать беды!

Медицинский центра «Пульс» на страже женского здоровья

Для нас важна не только эффективность, но и безопасность лечения. Мы давно отказались от «общепринятых» устаревших подходов в пользу новейших малотравматичных методов диагностики и терапии, применяемых в развитых странах.

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном - это профессионализм, высокие технологии, полная конфиденциальность и безопасность лечения гинекологических заболеваний.

У нас сведены к минимуму любые риски инфицирования женщины во время приема гинеколога. Мы пользуемся одноразовыми инструментами, а все многоразовое оборудование проходит надежную дезинфекцию высокого уровня.

Записавшись на консультацию гинеколога в наш центр, Вы можете быть уверены: врач проявит максимум внимания и сделает все, на что способна современная медицина!

Быстрая запись на прием