Лекарственный мониторинг

В медицинском центре «Пульс» в Отрадном (СВАО) можно быстро записаться на лекарственный мониторинг вальпроевой кислоты по доступной цене.

Определив концентрацию кислоты в крови, можно повлиять на процесс лечения эпилепсии, избегая осложнений. Во многих случаях лекарственный мониторинг помогает достичь уменьшения проявлений заболевания и их регрессии.

Эффективность применения лекарственного мониторинга на практике

Лекарственный мониторинг может назначаться пациентам:

• с детским тиком;
  • с очаговыми припадками на фоне простой и сложной симптоматики;
  • с расстройствами поведения на фоне эпилепсии;
  • с органическими болезнями мозга при проявлении судорожного синдрома;
  • с генерализованными эпилептическими припадками.

Вальпроевая кислота относится к противосудорожным средствам и обладает способностью благоприятно влиять на психическое состояние больных, поднимать им настроение. Однако препарат преодолевает барьеры организма, проникая через плаценту и попадая в молоко кормящих мам. Именно поэтому на время беременности и в период лактации прием средства прекращают.

Специальной подготовки анализ не требует. Кровь берется дважды – до приема препарата и через 2 часа после его приема.

Лекарственный мониторинг вальпроевой кислоты в Москве: диагностический центр «Пульс»

Записаться на лекарственный мониторинг в наш центр не составит труда. У нас вы можете сэкономить время на долгих ожиданиях своей очереди – на сайте есть кнопка быстрой записи на анализ. Кроме того, доступна БЕСПЛАТНАЯ консультация врача по телефону 8 (800) 555-76-03 (бесплатно в России). Вы также можете задать врачу вопрос онлайн и заказать обратный звонок.