Иммунология

В медицинском центре «Пульс» можно быстро записаться на иммунологические анализы. Данный метод лабораторных исследований позволяет оценить общее состояние иммунитета и определить уровень его напряженности.

Готовый результат покажет, насколько активной была иммунная система пациента на момент сдачи крови. Анализ поможет определить количество и функцию иммунных клеток, а также наличие в ней антител.

Когда и зачем назначаются иммунологические анализы?

Необходимость в иммунологических исследованиях врач определяет на основании:

• частой заболеваемости пациента инфекциями;
  • тяжелого течения инфекционных заболеваний;
  • подозрения на аутоимунные болезни;
  • предстоящих хирургических вмешательств;
  • сильных аллергических проявлений;
  • трудностей с зачатием и т.д.

Особую важность данный вид исследований приобретает во время беременности. Он дает возможность оценить уровень защиты плода от потенциально опасных инфекций, а также исключить риск резус-конфликта.

В нашем центре можно сдать анализ на:

• гуморальный иммунитет;
  • интерфероновый статус;
  • функциональные маркеры;
  • определение нейтрализующих антител к препаратам и мн. др.

На анализ берется кровь из вены. В процедурный кабинет лучше подойти с утра – до завтрака. В день анализа нельзя курить, а за несколько дней до него следует исключить алкоголь.

В течение 10-15 минут перед процедурой необходимо находится в состоянии физического и эмоционального покоя. Сдав кровь в нашем процедурном кабинете, Вы можете рассчитывать на получение результатов уже на следующий день.

Медицинский центр «Пульс»: иммунологические исследования в Москве

Посещение нашего центра займет у вас минимальное количество времени. С целью оптимизации обслуживания пациентов на сайте предусмотрена кнопка быстрой записи. Кроме того, есть возможность получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию врача, позвонив по телефону: 8 (800) 555-76-03 (бесплатный звонок в пределах России). Вы также можете рассчитывать на наш обратный звонок, и задавать врачу вопросы онлайн.