Иммуноферментный анализ

В медицинском центре «Пульс» на Отрадном (СВАО) можно без лишних трудностей сделать иммуноферментный анализ по разумной цене.

Иммуноферментный метод лабораторной диагностики позволяет выявить вещества белковой природы – ферменты, вирусы, фрагменты бактерий. Это помогает врачам справляться со сложностями в определении точного диагноза и выбора лечения для людей с предрасположенностью к определенного рода болезням.

Когда и для чего назначают иммуноферментное исследование?

Иммуноферментный анализ дает возможность предельно точно определить скрытое развитие болезни на начальных стадиях. Необходимость в нем возникает:

• при вирусных заболеваниях;
  • при инфекциях, передающихся половым путем;
  • при диагностике иммунодефицита и онкозаболеваний;
  • при необходимости определения гормонального фона и т.д.

Для проведения анализа может использоваться не только кровь пациента, но и материал стекловидного тела, а также околоплодные воды. В нашем центре можно быстро и недорого сдать анализы на:

• маркеры инфекционных заболеваний (борелии, вирусы гепатитов А, В, С, D, Е и мн. др.)
  • реакцию геммаглютенации (дифтерия, коклюш, менингококк и мн. др.).

Иммуноферментный анализ в Москве: медицинский центр «Пульс»

Обратившись в наш медицинский центр, вы сможете избежать очередей и сделать анализы по доступным ценам. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой быстрой записи на нашем сайте. Кроме того, у вас всегда есть возможность БЕСПЛАТНО проконсультироваться с врачом, позвонив по телефону: 8 (800) 555-76-03 (звонки по России бесплатно). На сайте можно также заказать обратный звонок, а также задать врачу вопрос онлайн.