Бактериологические исследования

В медицинском центре «Пульс» можно сделать бактериологические исследования для выявления различных видов инфекций, по доступной цене. Подобные анализы чрезвычайно важны при наличии воспалительных процессов полости рта, горла, носоглотки, болезней почек и желудочно-кишечного тракта.

Чем вызвана необходимость бактериологических исследований?

Бактериальный посев позволяет установить наличие, либо отсутствие бактерий и грибов в биологическом материале. Это помогает понять, является ли заболевание инфекционным, или оно вызвано другими причинами. Кроме того, на практике бактериальные и грибковые инфекции часто усугубляют протекание неинфекционных болезней.

В медицинском центре «Пульс» можно быстро и без лишних хлопот сделать самые различные виды посевов:

• на гемолитические стрептококки;
  • на анаэробы;
  • на пневмококки;
  • на кишечную группу;
  • на листерии;
  • на выявление возбудителей половых инфекций;
  • на гонококки.

В нашем центре также делаются посевы на флору с определением чувствительности к антибиотикам и бактериофагам. Одним из наиболее востребованных является посев на дисбактериоз, ведь это единственный способ диагностики данной болезни.

Для сдачи бакпосева достаточно мазка со слизистой, которая потенциально может быть поражена бактериями или грибами.

Планируя беременность желательно посетить наш центр, чтобы убедиться в отсутствии микоплазмоза или уреаплазмоза. При необходимости можно пройти курс антимикробной терапии.

Бактериологические анализы в медицинском центре «Пульс»

Чтобы записаться на бактериологическое исследование в наш центр, достаточно воспользоваться кнопкой быстрой записи на сайте. Доступна также БЕСПЛАТНАЯ консультация врача по телефону 8 (800) 555 76 03 (по России бесплатно) и заказ обратного звонка. При необходимости вопрос врачу можно задать онлайн!