Анализы

В медицинском центре «Пульс» на Отрадном (СВАО) можно сдать широкий спектр медицинских анализов быстро, без очередей и по доступной цене. Лабораторные исследования лежат в основе диагностики заболеваний любой системы органов человека.

Медицинские анализы: профессиональный подход

Точность анализов, которые делаются в нашем центре, основана на профессиональном подходе и современных методах исследований. Мы используем надежные реактивы, поэтому результаты заслуживают доверия. У нас можно сдать анализы любой направленности:

• бактериологические;
  • на аллергию;
  • биохимические;
  • генетические;
  • гемостазиологические;
  • иммуногистохимические;
  • на гормоны и аутоантитела;
  • на гормоны паращитовидных желез и маркеры остеопороза.

Кроме того, в центре проводятся:

• общеклинические и цитологические исследования;
  • лекарственный мониторинг;
  • иммуноферментный анализ;
  • полимеразная цепная реакция (ПЦР).

Риски инфицирования во время сдачи анализов нулевые. У нас используется одноразовый инструментарий, а многоразовое оборудование в обязательном порядке проходит необходимую стерилизацию.

Проверка анализов в Москве: медицинский центр «Пульс»

Записаться на анализы в наш центр максимально просто. Достаточно воспользоваться кнопкой быстрой записи на сайте. Кроме того, доступна БЕСПЛАТНАЯ консультация врача по телефону 8 (800) 555-76-03 (по России бесплатно), а также заказ обратного звонка и возможность написать врачу онлайн.

Полезные статьи:

Особенности биопсии для разных органов
Во время забора биологического материала, как правило, применяется местное или общее обезболивание. Ощущения болезненности или совсем отсутствуют, или они минимальны.
Вывод на услуги:  биопсия
Как проводится биопсия: основная информация
От правильного проведения процедуры биопсии зависит информативность результата, постановка правильного диагноза и грамотная терапия. Поэтому, забор биологического материала доверяют только опытным специалистам.
Вывод на услуги:  биопсия