Акушерство

Беременность – радостное событие в жизни каждой женщины. Но будущим родителям следует помнить, что это еще и огромная ответственность за здоровье малыша.

Как быть уверенными в нормальном протекании беременности? Придется найти хорошего акушера-гинеколога, который обеспечит непрерывное наблюдение, предоставит грамотную консультацию и поможет вести здоровый образ жизни.

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном – это врачи высшей категории, имеющие многолетний опыт ведения беременности и пренатальной диагностики.

Ведение беременности в нашей клинике предусматривает:

• Сбор анамнеза, акушерское обследование и консультации
• Обследование на инфекции: хламидиоз, токсоплазмоз, ЦМВ, герпес
• Определение объема лабораторных исследований, периодические анализы
• Экспертная ультразвуковая диагностика на различных сроках беременности
• Допплерометрия кровеносных сосудов матки, плаценты и пуповины
• Выполнение тройного теста на хромосомные патологии плода
• Клиническое обследование молочных желез
• Онкоцитологическое исследование
• Видеокольпоскопия

Планирование беременности

Планирование беременности – первый шаг ответственных родителей. Женщина должна всегда заботиться о себе, ведь больной маме так сложно родить здорового ребенка!

Профильные специалисты медицинского центра «Пульс» предлагают:

• Диагностика и лечение хронических болезней, которые могут негативно отразиться на беременности: сахарный диабет, гипертоническая болезнь, хронический пиелонефрит, заболевания щитовидной железы.
• Диагностика и лечение заболеваний передающихся половым путем (ЗППП): сифилис, трихомониаз, гонорея, хламидиоз, микоплазмоз. Эти и многие другие инфекции необходимо обнаружить и полностью вылечить перед зачатием.

Нет ничего ужаснее, чем больные дети. А ведь многих врожденных заболеваний и пороков развития можно избежать, планируя беременность под наблюдением врача.

Подарите своему малышу здоровое и счастливое детство!