УЗИ органов малого таза

В медицинском центре «Пульс» в Москве можно сделать УЗИ малого таза по доступной цене. Процедура показана мужчинам и женщинам с целью выявления различных патологий, а также для оценки состояния органов или изменения динамики лечения в процессе медикаментозной терапии или хирургического вмешательства.

Клинические показания для проведения УЗИ органов малого таза

Ультразвуковое сканирование относится к современным методам исследования, которые с высокой точностью позволяют диагностировать ряд заболеваний. Такая процедура может быть назначена лечащим врачом по следующим причинам:

• обнаружение крови в моче;
  • проблемы при мочеиспускании, сопровождающемся болями или другими настораживающими факторами;
  • подозрение на наличие доброкачественных или злокачественных новообразований;
  • контроль над введением иглы во время забора биологического материала для лабораторного исследования.

Помимо прочего женщинам назначают ультразвуковое сканирование при кровотечениях из влагалища, наличии воспалительных заболеваний в тазу, бесплодии, подтверждении беременности и других исследованиях. Для мужчин такая процедура показана с целью осмотра простаты и семенного пузырька, а также для выявления причин бесплодия.

Где сделать УЗИ органов малого таза в Москве недорого?

Посетив клинику «Пульс», вы сможете узнать, сколько стоит УЗИ органов малого таза, и записаться на прием к врачу. Чтобы сэкономить время, рекомендуем воспользоваться услугой быстрой записи непосредственно на сайте клиники. У нас можно заказать обратный звонок или получить квалифицированную консультацию доктора в режиме онлайн.

Быстрая запись на прием