ПЦР соскоб

В медицинском центре «Пульс» вы можете сдать анализ соскоб ПЦР, который является современным быстрым способом диагностирования инфекционных заболеваний. Популярный метод основывается на многократном копировании сегмента ДНК при определенных лабораторных условиях. Такая особенность позволяет безошибочно определить присутствие возбудителя инфекции в исследуемом биологическом материале.

Соскоб методом ПЦР: особенности исследования

Высокая точность и информативность метода объясняется тем, что в биологическом материале, который врач берет на анализ, определяется уникальный фрагмент ДНК, присущий структуре одного вида возбудителя инфекции.

Лабораторное исследование по данному методу позволяет обнаружить даже единичные клетки вредоносных организмов, и является единственной возможностью определить возбудителя в том случае, когда другие методы по каким-либо причинам не работают.

Одним из основных достоинств ПЦР соскоба является высокая скорость процедуры исследования, не требующей много времени, как в случае с бак посевом. В данном случае результат может быть готов уже через 5 часов.

Особая эффективность метода зафиксирована там, где присутствуют микроорганизмы, которые трудно культивируются или не культивируются вовсе. Такая картина характерна для хронического течения заболевания, или при наличии внутриклеточных паразитов и бактерий с высокой антигенной изменчивостью.

Материалом, пригодным для исследования, может служить:

• соскоб со слизистой;
  • моча;
  • мокрота;
  • плазма;
  • кровь;
  • биопаты и биологические жидкости.

Точный анализ позволяет врачу поставить правильный диагноз и выбрать объективную схему лечения. Соскоб методом ПЦР не доставляет никакого дискомфорта в процессе забора биологического материала.

Где сделать соскоб методом ПЦР в Москве?

В медицинском центре «Пульс» проводится ежедневная запись на проведение ПЦР соскоба по телефону 8 (800) 555 76 03. Также вы можете записаться непосредственно на сайте клиники, нажав соответствующую кнопку. Воспользуйтесь услугой обратного звонка, и с вами немедленно свяжутся наши консультанты.

Быстрая запись на прием