Цистоуретроскопия

Медицинский центр «Пульс» предоставляет урологические услуги различного характера, в том числе и цистоуретроскопию у женщин и мужчин. Задача данной процедуры состоит в детальном исследовании мочевых путей с целью выявления целого ряда заболеваний, таких как онкологические процессы, инфекции и стриктура.

Цистоуретроскопия: показания к проведению процедуры

Данный диагностический метод проводится при помощи медицинской трубки с подсветкой (цистоскопа), которая продвигается по мочевому каналу. Помимо возможности визуализации каналов мочевого пузыря и отверстий мочеточника, уролог может открыть доступ к отдельным участкам для проведения хирургической операции, а также вводит в мочевой пузырь необходимые медикаменты.

Цистоуретроскопия у мужчин и женщин показана при необходимости проведения биопсии (удаление тканей для лабораторного исследования).

К цистоуретроскопии чаще всего прибегают при наличии структурных проблем, приводящих к затруднению мочеиспускания и нередко провоцирующих обратный поток. Также процедура рекомендована тем, кто перенес гинекологические операции вокруг мочевого пузыря с целью удостовериться в правильности наложения швов. Среди наиболее распространенных заболеваний, при которых врач назначает цистоуретроскопию, отмечают следующие недуги:

• онкология;
  • полипы;
  • мочекаменная болезнь;
  • гипертрофия, гиперплазия или аденома простаты;
  • инфекционные заболевания мочеполовой системы;
  • недержание мочи или болезненное мочеиспускание;
  • врожденные структурные аномалии мочевыводящих путей или их травматические поражения;
  • другие причины, которые, по мнению уролога, требуют проведения данного диагностического мероприятия.

Процедура может осуществляться в условиях амбулатории или стационара. В некоторых случаях пациентам вводится анестезия.

Где сделать цистоуретроскопию у женщин и мужчин?

Медицинский центр «Пульс» проводит процедуру цистоуретроскопии при помощи современного оборудования, что позволяет максимально точно установить диагноз и назначить эффективное лечение.

Запись на прием к урологу можно осуществить по телефону 8 (800) 555 76 03 или непосредственно на сайте клиники.

Быстрая запись на прием