Невролог в Москве

offer
Пуцына Наталья Николаевна

Врач-невролог

Опытный врач-невролог в Москве ведет прием пациентов в медицинском центре «Пульс». В компетенцию доктора входит диагностика и лечение недугов, нарушающих работу центральной и периферической нервной системы.

Невролог проведет необходимые мероприятия, направленные на установление причины заболевания, в ходе которых опросит пациента и определит перечень дополнительных диагностических исследований. После постановки диагноза врач назначает лечение и контролирует процесс выздоровления.

Кому показана консультация невролога?

Помимо пациентов, у которых ранее диагностировались неврологические заболевания, на первичную консультацию к неврологу в Москве необходимо записаться в том случае, если вы столкнулись со следующими симптомами:

• постоянные головные боли различного характера и частые головокружения;
  • боли в спине и по ходу периферических нервов;
  • нарушения координации движения;
  • судороги и тремор;
  • шум в ушах;
  • резкое ухудшение памяти;
  • снижение внимания;
  • отклонения в речи;
  • черепно-мозговая или спинальная травма.

Консультация невролога, как и любого другого врача, обычно начинается с опроса пациента и уточнения уже имеющихся диагнозов. Далее профильный специалист устанавливает предварительный диагноз, основанный на детализации характера и интенсивности симптомов.

Задача пациента состоит в том, чтобы подробно в деталях рассказать врачу все имеющиеся отклонения, обязательно упоминая о перенесенных неврологических заболеваниях и назначенном ранее лечении, если таковое имело место. В ходе консультации невролог оценивает психическое и эмоциональное состояние пациента, и больному нужно быть готовым к странным, на первый взгляд, вопросам.

Медицинский центр «Пульс»: доступная стоимость консультации невролога в Москве

В клинике «Пульс» проводится запись к неврологу по телефону 8 (800) 555 76 03. Позвонив к нам в медицинский центр, вы сможете узнать, сколько стоит прием невролога в Москве, а также заказать обратный звонок. Если вы нуждаетесь в профессиональной консультации доктора, наши специалисты ответят на все возникшие вопросы в режиме онлайн.