Уролог в Москве

offer
Лебедев Сергей Геннадьевич

В медицинском центре «Пульс» в Москве можно записаться на прием к урологу в рамках комплексного обследования или при нарушении в работе мочеполовой системы. Прием врача уролога показан не только мужчинам, но и женщинам, столкнувшимся с различными симптомами, указывающими на наличие патологии.

Врач проведет осмотр и назначит диагностические исследования, которые помогут установить причину заболевания. По результатам исследований доктор назначит схему лечения, и по окончании терапии проведет контрольный осмотр.

Когда необходимо записаться на прием к урологу?

Бесплатный или платный прием уролога показан всем тем, кто столкнулся со следующими проблемами:

• воспаление органов мочеполовой системы;
  • наличие опухолевых процессов;
  • инфекционные заболевания;
  • затрудненное мочеиспускание;
  • примеси крови или гноя в моче;
  • травмы;
  • боли внизу живота, в боку или в спине;
  • жжение или зуд мочевыводящих органов;
  • покраснение полового члена или высыпания на половом органе.

Неотложная урологическая помощь показана в том случае, если у пациента присутствует острый инфекционный процесс верхних мочевых путей, сопровождающийся повышенной температурой тела, спинной болью, тошнотой и выраженной слабостью. Перед тем как посетить уролога, необходимо удержаться от полового акта, провести гигиенические процедуры, а в некоторых случаях поставить очистительную клизму.

Запись на прием к врачу-урологу

В медицинском центре «Пульс» можно записаться к урологу по телефону 8 (800) 555 76 03. Позвонив по указанному номеру, вы сможете узнать, сколько стоит прием врача уролога, а также зарегистрируетесь на прием на удобное для вас время.

На нашем сайте размещена кнопка быстрой записи, а также можно получить квалифицированную консультацию профильных специалистов в режиме онлайн.