Врач-гинеколог

offer
Иванов Валерий Иванович

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ

В медицинском центре «Пульс» в Москве можно записаться к гинекологу и пройти плановое или срочное обследование по доступной цене в удобное для вас время.

Каждая женщина, независимо от возраста, должна посещать врача-гинеколога не реже одного раза в год для того чтобы не пропустить начало заболевания, протекающего бессимптомно. Квалифицированный доктор расспросит пациентку об имеющихся жалобах, проведет осмотр и при необходимости назначит ультразвуковое исследование.

В каких случаях необходимо записаться на прием к гинекологу?

Помимо планового посещения гинеколога, которое женщины проходят один-два раза в год, существует ряд симптомов, сигнализирующих о наличии проблемы и требующие немедленного визита к врачу:

• острые или ноющие боли в нижней части живота;
  • нерегулярный месячный цикл;
  • зуд или жжение половых органов;
  • обильные выделения нехарактерного цвета или и/или имеющие неприятный запах;
  • обильные или слишком скудные менструации;
  • отсутствие менструации;
  • не наступающая беременность в течение 1 года при активной половой жизни;
  • ухудшение самочувствия в период менопаузы.

На приеме врач-гинеколог ознакомиться с результатами предыдущих исследований, выслушает жалобы и проведет гинекологический осмотр. При необходимости доктор возьмет мазок на анализ и воспользуется современной аппаратурой, позволяющей более объективно оценить состояние половой системы и выявить имеющиеся отклонения. По результатам исследований врач подберет эффективную схему лечения, если в этом будет необходимость.

Где записаться на прием к гинекологу в Москве?

Клиника «Пульс» ежедневно проводит запись к гинекологу в Москве по телефону 8 (800) 555 76 03. Также быстро записаться на прием к гинекологу женской консультации можно непосредственно на сайте компании, нажав соответствующую кнопку.

Высококвалифицированные специалисты медицинского центра проводят консультации пациентов в режиме онлайн. У нас также можно заказать обратный звонок.