Выскабливание цервикального канала

Стоимость 2000 руб.
При слове «выскабливание» у большинства женщин возникают не самые приятные ассоциации. Как бы то ни было, выскабливание цервикального канала является необходимой процедурой для решения целого ряда серьезных гинекологических проблем.

Выскабливание цервикального канала активно назначается как в диагностических, так и в лечебных целях.

Показания и противопоказания к выскабливанию цервикального канала

Основными показаниями к процедуре являются:

• Удаление полипозных образований шейки матки
• Подозрение на некоторые патологии цервикального канала
• Дисфункциональные маточные кровотечения

Противопоказания к выскабливанию включают: обострение инфекционно-воспалительных процессов, ИППП, подозрение на беременность.

Подготовка и проведение выскабливания цервикального канала

Выскабливание – хотя и малотравматичное, но все же рискованное инструментальное вмешательство. Чтобы исключить инфекционные и другие осложнения процедуры, врачи нашей клиники проводят всестороннее обследование.

Перед процедурой Вам необходимо сдать анализы крови и мазки на бакпосев, пройти трансвагинальное УЗИ органов малого таза, кардиографию.

Выскабливание цервикального канала (ВЦК) назначают за несколько дней до менструального кровотечения. Вмешательство требует общего обезболивания, поэтому врач должен исключить аллергию на препараты.

Процедура осуществляется на гинекологическом кресле. Для выскабливания гинеколог применяет инструмент, похожий на ложечку. Собранный с его помощью материал помещают в пробирки для отправки на анализ.

Сам процесс занимает около получаса, после чего Вы будете помещены под врачебное наблюдение на 2-3 часа. Если все в порядке, можно возвращаться к привычному образу жизни, следуя рекомендациям своего гинеколога.

Последующие несколько дней после ВЦК нужно внимательно наблюдать за состоянием организма. Кровотечение, боли, повышение температуры – все это неблагополучные признаки, требующие консультации специалиста.

Чтобы избежать осложнений выскабливания, тщательно подбирайте клинику и гинеколога. Соблюдение правил асептики и антисептики, следование протоколу и аккуратное выполнение процедуры – вот залог Вашей безопасности.

Медицинский центр «Пульс» предлагает полный спектр диагностических исследований в гинекологии, включая выскабливание цервикального канала и раздельное диагностическое выскабливание (РДВ).

МЦ «Пульс» - это современное оборудование, компетентный персонал, комфорт и сервис европейской частной клиники рядом с Вашим домом.

Записаться на прием гинеколога можно по телефону и через форму на сайте.