Вульвоскопия

Диагностика предраковых и злокачественных заболеваний вульвы невозможна без специальных исследований. Одним из таких исследований является вульвоскопия – осмотр гениталий под большим увеличением специальным оптическим устройством.

Вульвоскопия – недорогое, широкодоступное и 100% безопасное исследование, которое назначают женщинам и девочкам всех возрастов. Оптический прибор кольпоскоп, используемый для процедуры, не соприкасается с телом пациентки и не причиняет боли.

При необходимости наше оборудование позволяет получить образец подозрительной ткани для гистологического анализа. Тогда речь идет о совершенно другой процедуре, называемой биопсия вульвы.

Показаниями к вульвоскопии могут быть:

• Дискомфорт в области наружных половых органов
• Необычная пигментация или покраснение
• Подозрительное новообразование вульвы
• Трещины и/или язвочки на коже

Также вульвоскопию рекомендуют в рамках планового обследования женщинам после 30 лет – для исключения опасных патологий.

С помощью этого простого и неинвазивного метода обнаруживаются злокачественные образования, папилломы, лейкоплакия вульвы, а также воспалительные заболевания (вульвит, грибковая инфекция).

Главное достоинство вульвоскопии – отсутствие контакта с прибором.

Врач определяет проблемы визуально, не причиняя ни малейшего дискомфорта пациентке. Девушкам можно не бояться случайного повреждения девственной плевы и травмирования вульвы.

Вульвоскопия в Отрадном: подготовка и проведение

Медицинский центр «Пульс» предлагает пройти инструментальную диагностику и сдать любые виды анализов в удобное время.

Вульвоскопия не требует никакой подготовки, кроме тщательного туалета наружных половых органов. Процедура безболезненная и безвредная.

Наша клиника в Отрадном применяет новейший видеокольпоскоп зарубежного производства. Аппаратура высшего класса гарантирует четкое изображение и высокую точность диагностики. Специалисты центра проявят максимум внимания, сделав Ваше пребывание комфортным.

Консультация гинеколога, вульвоскопия, кольпоскопия, биопсия, лабораторные анализы – здесь Вам окажут всестороннюю и профессиональную гинекологическую помощь.

Мы предоставляем результаты исследований на бумажных и электронных носителях в кратчайшие сроки, помогая Вам и лечащему врачу.

Записаться на прием можно по бесплатному телефону или через форму быстрой записи прямо на сайте МЦ «Пульс».