ВПЧ-тест расширенный жидкостный (с определением количества и типа вируса)

Стоимость 1 600 руб.
Папилломавирусы человека (ВПЧ) образуют группу более чем из 150 вирусов. Каждому возбудителю присвоен свой номер (HPV 16, 18, 56), называемый типом. Влияя на клеточный рост, эти вирусы могут приводить к генитальным бородавкам (кондиломам) или раковым опухолям.

В результате инфицирования некоторыми (онкогенными) типами ВПЧ у представителей обоих полов могут развиваться опухоли горла, ануса и прямой кишки. Мужчины страдают раком полового члена, у женщин возникает рак влагалища, вульвы, шейки матки.

Инфекция ВПЧ распространяется при тесном контакте с кожей и слизистыми оболочками. Вагинальный, анальный и оральный секс – типичные способы заражения. ВПЧ – настолько распространенный вирус, что тем или иным типом заражены почти все взрослые люди.

Симптомы инфекции и риск для здоровья зависит от конкретного типа возбудителя и состояния иммунной системы больного. Вирусы высокой онкогенности (16 и 18) чаще других вызывают рак, зато их неонкогенные сородичи могут проявляться только генитальными кондиломами.

По мнению эпидемиологов ЦКЗ США, в большинстве случаев инфекция проходит сама по себе, не оставляя никаких последствий. Но когда HPV остается в организме – ждите проблем.

Генитальные бородавки различной формы и размера появляются в области половых органов, поодиночке или группами. Наличие этих бородавок требует проведения ВПЧ-теста для определения типа вируса. Помимо сугубо эстетических проблем, при повреждении кондиломы могут кровоточить.

Наиболее грозным последствием ВПЧ является рак шейки матки, вульвы, влагалища, полового члена, аноректальный рак. При попадании в ротовую полость возможно развитие ВПЧ-ассоциированных опухолей горла, основания языка и миндалин.

ВПЧ-ассоциированные опухоли обычно не проявляют себя, пока заболевание не дойдет до запушенных, трудноизлечимых стадий. По этой причине всем сексуально активным женщинам нужно регулярно проходить обследование у гинеколога и сдавать ВПЧ-тест.

Единственный способ защититься от HPV – это вакцина.

Подготовка и проведение ВПЧ-теста расширенного жидкостного

Расширенный жидкостный ВПЧ-тест (с определением количества и типа вируса) – это разновидность метода жидкостной цитологии. Выполняется в самых современных лабораториях страны для диагностики заболеваний папилломавирусной природы и периодического скрининга сексуально активных женщин старше 30 лет.

Медицинский центр «Пульс» (Отрадное, СВАО) выполняет ВПЧ-тест расширенный жидкостный в течение 3-7 календарных дней. Наши сотрудники берут соскоб из цервикального канала, помещают биологический материал в специальную жидкую среду и доставляют в лабораторию с тщательным соблюдением условий транспортировки.

Метод диагностики основан на полимеразной цепной реакции (ПЦР) – определении специфических фрагментов вирусной ДНК в образце. В результате можно со 100% специфичностью идентифицировать HPV 16, 18, 51, 56 и других генотипов.

С результатами анализа нужно обратиться к гинекологу или урологу, который подберет Вам оптимальную тактику лечения. В нашей клинике ведут прием врачи высшей категории, имеющие богатый опыт в лечении папилломавирусных инфекций.