ВПЧ-ПАП-тест (комплекс тестов ВПЧ расширенный с определением количества и типа вируса и ПАП-тест)

Стоимость 2 500 руб.
Папилломавирус человека (HPV, ВПЧ) – распространенный возбудитель, атакующий клетки слизистых оболочек и кожи. Насчитывается около 150 генетических типов HPV, часть из которых отвечает за обычные генитальные бородавки, часть может вызывать рак.

Разные типы ВПЧ инфицируют разные части тела. Например, существуют HPV, вызывающие подошвенные бородавки. Есть папилломавирусы, поражающие лицо и шею.

Большая часть папилломавирусом не относятся к онкогенным. Вирусы высокой онкогенности становятся причиной рака шейки матки, вульвы, влагалища, пениса, горла и языка, аноректального рака. Чтобы провериться на HPV, необходимы специальные лабораторные анализы.

Сегодня применяют вакцины, защищающие от наиболее опасных генитальных типов ВПЧ.

Для диагностики предраковых состояний в шейке матки (цервикального скрининга) современные лаборатории предлагают ВПЧ-ПАП-тест. Это комбинированное исследование, которое включает цитологический анализ (традиционный) и ПЦР-анализ на вирусную ДНК.

Суть метода и показания к ВПЧ-ПАП-тесту

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном выполняет ВПЧ-ПАП-тест (комплекс тестов ВПЧ расширенный с определением типа и количества вируса и ПАП-тест). Исследование позволяет идентифицировать высокоонкогенные типы HPV и определить содержание вирусных частиц. Одновременно оценивают состояние клеток (клеточная атипия, воспалительный процесс).

ВПЧ-тест расширенный:

Цитологическое исследование:

Онкогенные вирусы 16 и 18 типов

Адекватность образца

Вирусы группы A5/A6

Воспалительный процесс

Вирусы группы A7

Наличие микроорганизмов

Вирусы группы A9

Клетки зоны трансформации

Особенности цитограммы

Отчет о ВПЧ-ПАП-теста предоставляется в полном соответствии с американской терминологией (The 2001 Bethesda System for Reporting Cervical Cytologic Diagnoses). Данная система принята в развитых странах и позволяет врачу делать по описанию четкие выводы.

ВПЧ-ПАП-тест выполняется в рамках скрининга рака и предраковых состояний шейки матки, а также для контроля после пройденного курса терапии. Исследование совершенно безболезненное, безопасное для женщины и занимает от 3 до 7 календарных дней.

Подготовка и выполнение ВПЧ-ПАП-теста

Биологический материал для ВПЧ-ПАП-теста – соскоб из цервикального канала.

Забор материала осуществляют специально подготовленные сотрудники нашей клиники в Отрадном. Мы применяем исключительно стерильный одноразовый инструментарий и строго соблюдаем правила хранения и транспортировки образцов.

Подготовка к исследованию требует:

• Воздерживаться от сексуальных контактов двое суток до забора образца
• Исключить использование вагинальных лекарственных форм
• Полностью вылечить воспалительно-инфекционные женские заболевания
• Выдержать время после трансвагинального исследования (УЗИ)

Забор материала не производят при менструации и первые 5-6 дней после кровотечения.

Записаться на ВПЧ-ПАП-тест можно по телефону МЦ «Пульс» или через форму на нашем сайте.