УЗИ для прерывания беременности

Аборт – это тяжелая процедура, сопряженная с серьезными рисками для здоровья женщины. Чтобы свести к минимуму последствия, врачам нужны подробные сведения о здоровье пациентки. Их дадут лабораторные анализы (мазки, посевы) плюс УЗИ для прерывания беременности.

Этот комплекс исследований нужно пройти за несколько дней до запланированной процедуры. Результаты анализов и заключение УЗИ определяют тип аборта, который оптимально подходит конкретной пациентке и будет наиболее безопасным.

Необходимость проведения УЗИ перед абортом

Анализы крови (РВ, ВИЧ и гепатит), определение группы крови и свертываемости, общий и биохимический анализ, бакпосев, выявление скрытых инфекций. Впечатляющий список дополняется УЗИ для прерывания беременности, которое дает полную картину.

Отдельно стоит вопрос аборта на более поздних сроках, выполняемый только по медицинским показаниям. УЗИ перед прерыванием беременности в этом случае нужно для подтверждения диагноза (установить факт «замирания», гибели плода).

УЗИ – универсальный и очень информативный метод. Его рекомендуют для определения точного срока гестации, а также положения плодного яйца. Ультразвуковое исследование может потребоваться перед медикаментозным абортом на ранних сроках.

Через несколько недель после аборта женщина обязательно записывается на повторный прием гинеколога и проходит плановое УЗИ для исключения любых осложнений.

Медицинский центр «Пульс» (Отрадное) располагает передовыми зарубежными технологиями и может предложить своим пациенткам полный комплекс процедур, связанных с планированием семьи и прерыванием беременности.

Записаться на консультацию можно по телефону или через форму на сайте.