Удаление ВМС осложненное

Внутриматочные спирали (ВМС) – настоящее чудо современной контрацепции. Незаметные, удобные, надежные. Устанавливаются раз в несколько лет. Заменяются быстро. Но не всегда извлечение внутриматочных спиралей проходит легко и безболезненно.

Существует так называемое осложненное удаление ВМС – комплексная процедура, предусматривающая обязательный общий наркоз и госпитализацию. Чаще всего причина - в безответственном отношении и самодеятельности женщины, либо же в низкой квалификации ее гинеколога.

Никакая «экономия» не оправдывает попыток собственноручно, в домашних условиях извлечь спираль.
Удаление ВМС проводится только врачом-гинекологом. Самостоятельное удаление внутриматочных спиралей ведет к тяжелым осложнениям, травмам гениталий и оперативным вмешательствам!

Если в нормальных условиях извлечение спирали производится во время месячных, то осложненное удаление ВМС допускается в любое время.

Это необходимо в следующих случаях:

• Наступившая беременность
• Затягивание со сроками замены ВМС
• Отсутствие «усиков» спирали
• Инфекционный процесс
• Травмы гениталий

Удаление ВМС (осложненное) в МЦ «Пульс»

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном – первоклассная частная клиника, где успешно проводится удаление ВМС при возникновении любых осложнений. Богатый опыт наших врачей, помноженный на современные технологии – гарантия Вашей безопасности и отличных результатов процедуры.

При осложненном удалении ВМС пациентка должна находиться в гинекологическом кресле под общим наркозом. Врач вводит специальный инструмент гистероскоп – гибкий зонд, который одновременно служит для обзора и манипуляций в полости матки. Нужно найти спираль и извлечь ее через ствол гистероскопа, после чего пациентку оставляют в палате минимум на сутки.

В исключительных случаях дело доходит до полостной операции на матке. Это травматичная процедура с долгим восстановительным периодом. Вот почему не стоит игнорировать рекомендации врача и пытаться самостоятельно удалить внутриматочную спираль.

Не рискуйте своим здоровьем, обращайтесь к специалистам!