Составление схемы лечения гинекологического заболевания

Гинекология охватывает самые разные физиологические состояния и заболевания женской половой сферы. Главной задачей врача-гинеколога всегда является сохранение женского здоровья и высокого качества жизни.

Каждый случай в практике врача индивидуален, каждый требует особого подхода. Для успеха в этом нелегком деле важны не только высокоточные анализы и современное диагностическое оборудование.

Важно грамотное составление схемы лечения гинекологического заболевания.

Вообще, лечение женских заболеваний состоит из трех тесно связанных элементов:

• Собственно лечение болезни: устранение симптомов, борьба с причиной болезни
• Вторичная профилактика: недопущение дальнейших рецидивов болезни, ее прогрессирования
• Реабилитация: восстановления организма, ослабленного болезнью и/или самой терапией

При составлении схемы лечения гинекологического заболевания важнее всего квалификация и опыт врача.

Лечебные мероприятия должны быть всесторонне обоснованными и комплексными, их эффективность нужно постоянно контролировать. Опытный гинеколог должен внимательно наблюдать за состоянием пациентки, вовремя обнаруживать новые симптомы и побочные явления, проявлять онкологическую настороженность.

У многих женщин обнаруживаются побочные явления, из-за которых врачу приходится отменять или корректировать лечение, даже если эффективность его была высокой. В других случаях результаты лечения оставляют желать лучшего, поэтому врач расширяет список назначений, дополняет, при необходимости назначает новые анализы. Ко всему этому следует относиться с пониманием.

Лечение женских заболеваний в МЦ «Пульс»: преимущества европейской гинекологии

Московские клиники – это бескрайнее море предложений, в котором легко запутаться даже врачам!

Кому стоит доверять? Благодарные пациентки, которые уже обращались в МЦ «Пульс», точно знают ответ на этот вопрос. Здесь они воспользовались преимуществами настоящей европейской гинекологии.

Наша клиника в Отрадном часто принимает женщин из других (в том числе «бесплатных») больниц, которые потратили массу времени и денег на устаревшую, порой безграмотно составленную терапию. В этих случаях мы предлагаем пройти комплексное обследование и составить индивидуальную схему лечения с учетом Вашего текущего состояния и результатов предшествовавшей терапии.

Гинекология, воспалительные заболевания женской половой сферы – основное направление работы Медицинского центра «Пульс». В нашем арсенале весь спектр лабораторных анализов, видеокольпоскопия, ультразвуковая диагностика и самое главное – многолетний клинический опыт.

Профессионально. Надежно. Конфиденциально.

Записаться на прием к гинекологу можно по телефону или через форму быстрой записи на сайте.