Шерсть верблюда

У кочевых народов верблюжья шерсть и пух были незаменимы в повседневной жизни и использовались при десятках заболеваний. Но для нас это экзотический материал, который можно носить далеко не каждому. Гипоаллергенная верблюжья шерсть – расхожий миф, опровергнутый врачами.

Аллергия на верблюжью шерсть встречается нечасто, но отбрасывать ее нельзя. Заполонившие прилавки магазинов восточные товары дают возможность непривычным россиянам «познакомиться» с этим заболеванием.

Симптомы аллергии на верблюжью шерсть

Признаки заболевания очень напоминают реакцию на другие животные аллергены, поэтому без специальных анализов не разобраться.

Аллергический риноконъюнктивит, боль в горле, сухой кашель и приступы удушья, покраснение кожи и сыпь. В тяжелых случаях контакт с шерстью и пухом животного может вызвать опасный для жизни анафилактический шок.

Проведение анализа на аллергию к верблюжьей шерсти

При аллергии в крови больных обнаруживается огромное содержание аллергоспецифических иммуноглобулинов IgE. Это белки-посредники, из-за которых развивается покраснение, отек и прочие малоприятные симптомы.

Мы рекомендуем анализ на иммуноглобулины IgE для установления причины аллергии, в том числе при комплексном обследовании. Если Ваши родные страдали аллергией на верблюжью шерсть, анализ необходим.

Биологический материал – сыворотка крови пациента.

Взятие венозной крови выполняется на пустой желудок. При подготовке к исследованию врач может отменить некоторые лекарства, а также посоветовать ограничительную диету, отказ от спиртного.

Не только таблетки, но и ряд заболеваний влияет на выводы лаборатории. Крапивница, острые аллергические реакции могут привести к ложноположительным результатам.

Расшифровка результатов анализа

Результаты анализа на IgE в МЦ «Пульс» будут готовы за 1-2 календарных дня.

У здорового человека антител к аллергенам верблюжьей шерсти нет, либо они выявляются в следовых количествах (< 0,35). Более высокие значения могут говорить о сенсибилизации Вашего организма.

С результатами анализа нужно обращаться к лечащему врачу, который интерпретирует их и порекомендует дальнейшее лечение.