РНК Myxovirus influenza (вирус гриппа А и В)

Представители Myxovirus influenza – это обыкновенные вирусы гриппа А и В, которые практически ежегодно становятся причиной эпидемий в нашей стране.

Вирус гриппа А поражает птиц и некоторых млекопитающих. Все штаммы вируса обнаруживают у пернатых, хотя те заболевают редко. Через зараженную домашнюю птицу возбудитель попадает в организм людей. Результат – масштабные пандемии, такие как печально известный «птичий грипп» H5N1.

Вирус гриппа В инфицирует людей и морских млекопитающих. Благодаря столь ограниченному кругу хозяев эпидемии случаются редко, хотя этот возбудитель способен пугающе быстро мутировать. Все нынешние вирусы гриппа В – потомки генетически различных линий «Ямагата» и «Виктория».

Вирусы Myxovirus influenza широко распространены среди людей, но в 1 из 3 случаев инфицированные даже не догадываются о своей бессимптомной болезни. Легко передаются воздушно-капельным путем, при контакте с домашними и дикими птицами (А). Чувствительны к дезинфицирующим средствам и ультрафиолету.

Инкубационный период не превышает недели. Болезнь начинается с резкого скачка температуры, миалгии, головной боли, сухого кашля и выраженной слабости. Клиническая картина напоминает ОРВИ, поэтому для точного диагноза необходимо лабораторное исследование мазков из ротоглотки и носоглотки.

Заболевание опасно вторичными бактериальными осложнениями (пневмония, отит). Особенно тяжело переносится детьми, стариками, лицами с ослабленным иммунитетом.

Лабораторные анализы РНК Myxovirus influenza

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном выполняет любые виды лабораторных исследований, включая анализ на Myxovirus influenza. Наши технологии позволяют врачу в течение 1-2 дней определить природу заболевания и назначить специфическую противовирусную терапию, защитив Вас от осложнений.

Анализ на Myxovirus influenza необходим:

• При проведении масштабных эпидемиологических исследований
• При дифференциальной диагностике гриппа и ОРВИ

Подготовка и проведение ПЦР анализа на вирус гриппа А и В

Биологическим материалом для исследования служит мазок из ротоглотки и носоглотки пациента. Специальная подготовка не требуется – достаточно очистить нос перед забором биоматериала. По поводу приема препаратов следует переговорить с врачом.

Сдав ПЦР анализ на вирус гриппа А и В в нашей клинике, Вы получите результаты в пределах 1-2 дней. С ними необходимо записаться на повторный прием терапевта. Врач назначит соответствующее лечение и, при необходимости, дополнительные исследования.

Помните: самолечение гриппа чревато серьезными осложнениями!

Записаться на анализ или прием врача можно по телефону или через наш сайт.