РНК HIV

Стоимость 5 200 руб.
Вирус иммунодефицита человека, HIV или ВИЧ распространяется через зараженную кровь и другие жидкости тела, поражает иммунную систему и становится причиной СПИДа. Если болезнь не лечить, вирус катастрофически снижает количество CD4-клеток, организму становится труднее защищаться от всевозможных инфекций и рака. Они становится причиной смерти больных СПИДом.

Хотя полностью излечиться от ВИЧ-инфекции невозможно, разработаны эффективные препараты для сдерживания болезни. Если раньше ВИЧ всегда означал приговор, то сегодня при адекватной терапии больные доживают до почтенных 75-80 лет, и даже больше. Регулярный прием таблеток снижает концентрацию вируса в крови, а значит - меньше шансов заразить окружающих.

Чтобы подтвердить ВИЧ-инфекцию, оценить вирусную нагрузку и чувствительность к препаратам, потребуется современная лабораторная диагностика. Наша клиника в Отрадном

Но вернемся к моменту инфицирования, когда человек не подозревает об инфицировании ВИЧ. После инкубационного периода продолжительностью до 6 недель начинается острая фаза, с повышением температуры, сыпью, воспалением лимфатических узлов. Вскоре эта фаза заканчивается, оставляя в крови больного специфические антитела к HIV.

Наступает латентная, совершенно бессимптомная стадия, когда HIV активно размножается в иммунных клетках и приводит к постепенному снижению сопротивляемости организма. Когда содержание CD4-клеток в крови достигает критически низких значений, развивается фаза СПИДа. Больного непрерывно атакуют слабые оппортунистические инфекции и паразиты, возникают редкие для здорового человека раковые опухоли. Без лечения человек быстро погибает.

Подготовка и проведения анализа на вирусную нагрузку (РНК HIV)

Медицинский центр «Пульс» оперативно выполняет все виды лабораторных исследований при ВИЧ-инфекции, включая анализ на вирусную нагрузку (РНК HIV). Данный анализ проводится по новейшей европейской методике с автоматизированной пробоподготовкой – это гарантирует высокую точность и воспроизводимость результатов.

Современные технологии позволяют подсчитать количество вирусных частиц в диапазоне от нескольких десятков до миллионов копий на миллилитр. Эта бесценная информация помогает принимать верные клинические решения и корректировать терапию.

Определение РНК HIV рекомендуется:

• С целью контроля эффективности антиретровирусной терапии
• Для мониторинга и прогноза болезни у лиц с подтвержденной инфекцией

Биологическим материалом для анализа на вирусную нагрузку является кровь, стабилизированная ЭДТА. Забор материала осуществляется в нашей клинике специально обученными сотрудниками. Сроки выполнения 2-7 календарных дней.

Записаться на анализ можно по телефону или через сайт МЦ «Пульс».